Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 30.12.2024, 17:48
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 575

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта


Исполняющий обязанности главы Киевской горадминистрации Александр Попов опроверг слухи об отчуждении пакета акций холдинговой компании "Киевгорстрой", которая находится в коммунальной собственности города.

"Я попросил, в том числе и правоохранительные органы, чтобы они помогли нам разобраться, откуда такая появилась информация - как говорят, дыма без огня не бывает. Но официально на данное время юридически мы не видим, что такие процессы происходили. Поэтому не могу утверждать, что этот факт имел место", - заявил А.Попов, выступая на 5-м канале в четверг вечером.

"Я могу официально заявить, что движение относительно собственности территориальной общины 81% акций компании до сегодняшнего дня юридически не произошло. То есть, у меня нет сейчас объективных причин говорить о том, что киевляне утратили контроль над этим предприятием", - подчеркнул он.

Ранее в СМИ появилось сообщение, что коммунальный пакет акций ХК "Киевгорстрой" перешел в со ... Читать дальше »

Просмотров: 228 | Добавил: companies | Дата: 03.08.2010 | Комментарии (0)

Компания Procter & Gamble, по данным исследования компании TNS Media Intelligence, заняла в первом полугодии 2010 года лидирующие позиции в трех сегментах российского рекламного рынка. Результаты мониторинга приводятся на рекламном портале AdIndex.

По данным исследования TNS, тройка лидеров рекламодателей на ТВ в 2010 году осталась неизменной. Как и год назад, лидерами российской телевизионной рекламы стали Procter & Gamble, которая увеличила объемы размещения на 36 процентов, Unilever, а также L'Oreal.

На рынке печатной рекламы (регион Москва с учетом национального размещения) по объему размещения рекламы в формате A2, наоборот, лидирует компания L'Oreal, затем следует Procter & Gamble и автомобильная компания Mercury. В наружной рекламе столицы Procter & Gamble заняла третью строчку рейтинга, разместив 3463 рекламные конструкции. На первое место аналитики поставили компанию Nestle, которая значительно повысила количество рекламн ... Читать дальше »

Просмотров: 249 | Добавил: companies | Дата: 03.08.2010 | Комментарии (0)