Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 00:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


 












Средний рекламный бюджет крупной украинской компании – $1-2 млн. Вкладывая такие деньги в рекламу, бизнесмен рассчитывает, как минимум, на окупаемость расходов за счет повышения продаж. Государственные учреждения тратят на рекламу порой намного больше средств, и даже не задумываются о том, как их отбить.

Заказываемые госслужащими услуги чаще всего ориентированы на повышение лояльности, в том числе чиновников. Например, госпредприятие «Дельта-лоцман» (предоставляет услуги по лоцманскому проведению судов) в 2012 г. потратит почти 1 млн грн. на кампанию по «повышению имиджа и деловой репутации». В конкурсной докуме ... Читать дальше »

Просмотров: 304 | Добавил: companies | Дата: 13.10.2012 | Комментарии (0)