Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 07:48
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


19:40
НБУ тратит больше всего бюджетных средств на рекламу
 












Средний рекламный бюджет крупной украинской компании – $1-2 млн. Вкладывая такие деньги в рекламу, бизнесмен рассчитывает, как минимум, на окупаемость расходов за счет повышения продаж. Государственные учреждения тратят на рекламу порой намного больше средств, и даже не задумываются о том, как их отбить.

Заказываемые госслужащими услуги чаще всего ориентированы на повышение лояльности, в том числе чиновников. Например, госпредприятие «Дельта-лоцман» (предоставляет услуги по лоцманскому проведению судов) в 2012 г. потратит почти 1 млн грн. на кампанию по «повышению имиджа и деловой репутации». В конкурсной документации, которую предприятие подготовило для участников тендера на предоставление услуг, было указано, что целевая аудитория кампании – народные депутаты, члены Кабмина, министерств, прокуратуры, суды, журналисты, судовладельцы и региональные органы власти.

В этом году в «Вестнике государственных закупок» были опубликованы сообщения о рекламных контрактах органов власти и компаний, подконтрольных государству, по меньшей мере, на 273 млн грн. Что сопоставимо, к примеру, с годовым бюджетом г. Ужгорода. В эту сумму не включены расходы органов власти на печать коммунальных газет, издержки госкомпаний на корпоративные издания, а также мониторинг СМИ по заказу Администрации президента, Кабмина и других госорганов.

Forbes.ua составил рейтинг крупнейших промо-бюджетов госучреждений и госкомпаний в 2012 году.

Больше всего, пишет издание, на рекламу тратит Нацбанк – 84, 04 млн грн.

В прошлом году Нацбанк создал собственный телеканал «БанкTV», который выходит в эфир под логотипом БТБ.

Телеканал служит площадкой для выступлений руководства НБУ и информирует зрителя о событиях на финансовых рынках. В этом году «БанкTV» потратил на закупку оборудования 71 млн грн., закупил автомобили на 1,37 млн грн. Кроме того, «БанкTV» перечислил 11 млн грн. за трансляцию телесигнала компании «Зеонбуд» – монопольному оператору цифрового телевидения, о котором недавно писал Forbes.ua

Правда, 8 октября НБУ отменил тендер, на котором планировал закупить услуги по размещению рекламы в СМИ.

Крупнейшие подрядчики: «Комтел системи мовлення» – 71,33 млн грн., «Зеонбуд» – 11,34 млн грн.

По материалам Forbes.ua
Просмотров: 307 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]