Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 01:54
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


22:17
Корейские инженеры собираются сопровождать каждый рейс "Украинских экспрессов" зимой
 












Укрзализныця готовит пассажирский подвижной состав к зиме, особое внимание уделяя скоростным «Украинским экспрессам». При этом корейские специалисты Hyundai Rotem заверяют, что поезда рассчитаны на украинскую зиму и спокойно выдержат работу при низких температурах.

Об этом в интервью журналистам сообщил руководитель проекта компании Hyundai Rotem Джей Кхо Ли.

По его словам комфорт пассажиров будет обеспечиваться автоматической системой – специальные датчики контролируют температуру в салоне, а автоматическая система, в зависимости от температуры снаружи, регулирует режим отопления.

«Двери входные и межвагонные, и окна поездов Hyundai полностью герметичны, и попадание снега или дождя внутрь вагона или в тамбур – невозможно. Те места, куда может попасть снег, дополнительно защищены крышками и щитами. Уже сейчас, когда кондиционеры не работают, все входные отверстия труб закрыты втулками, чтобы туда ничего не попало, – рассказал руководитель проекта компании Hyundai Rotem. – Но для профилактики обледенения токоприемников, труб систем водоснабжения, отопления и кондиционирования, корейские инженеры разрабатывают дополнительную систему их обогрева».

Сейчас в Украине работают девять инженеров компании Hyundai Rotem. С наступлением зимних морозов корейские специалисты обещают восстановить практику сопровождения каждого рейса «Украинских экспрессов», чтобы лично контролировать поведение машины в условиях низких температур.

Всего к работе в зимний период Укрзализныця готовит 4239 вагонов пассажирских поездов дальнего сообщения, из которых более 3053 – на комбинированном отоплении и 1186 – на угольном.

«Каждый вагон проходит необходимый ремонт, его моют, красят, утепляют, проводят ревизию состояния отопительных систем, санузлов. Закупается уголь для отопления пассажирских вагонов – на сегодня его запас превышает двухмесячную потребность и составляет около 18 тыс. тонн», – сообщает ведомство.

Кроме того, большое внимание железнодорожники уделяют пригородным поездам. В холодное время года пассажиров будут обслуживать 1311 электропоездов и 210 дизель-поездов. Пригородный подвижной состав тщательно проверяют, ремонтируют, приводят в надлежащее санитарно-гигиеническое состояние.

Укрзализныця напоминает, что нормы зимнего температурного режима в пассажирских поездах в дальнем сообщении составляют от 18 до 22ºС, в пригородных – от 11 до 13ºС. Если температура ниже этих показателей, то пассажир имеет право обратиться к бригадиру поезда с просьбой перевести его в другой вагон, предоставить дополнительное одеяло или согреть чаем.

По материалам lb.ua
Просмотров: 276 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]