22:08 Виктор Пинчук выходит в космос // СТБ запускает спутниковый канал | |
Коммерсант УКРАИНА № 2 от 15.01.2008, ВТ Подконтрольный
предпринимателю Виктору Пинчуку канал СТБ последовал примеру ближайших
конкурентов и решил запустить собственный нишевый телеканал, который будет
ориентирован на мужскую аудиторию. В его запуск планируется инвестировать $5
млн. Канал должен начать вещание в сентябре этого года.
СТБ планирует
запустить канал в формате "документальный экшн", который будет
ориентирован на мужчин 15-30 лет, сообщила вчера пресс-служба телеканала.
Распространение сигнала будет осуществляться через спутник и кабельную сеть.
Запустить канал предполагается в начале осени. Он будет работать с семи утра до
часу ночи. По словам маркетинг-директора СТБ Руслана Терещенко, главное
требование к программам канала – зрелищность. В частности, это будут программы
об экстремальных видах спорта и в жанре "очевидец", документальные
фильмы про животных-хищников и о природных аномалиях. Доля проектов
собственного производства будет незначительной, уточнили на СТБ. ЗАО
"Международный Медиа Центр-СТБ" основано в 1996 году. Транслируется
во всех областных центрах и больших городах с населением более 50 тыс. человек.
Доля аудитории 18+ в III квартале 2007 года составила 6,25%, 14-49 –
6,68%. Техническое покрытие – 92% территории страны. Находится под управлением
инвестиционно-консалтинговой компании EastOne LLC Виктора Пинчука. Финпоказатели не разглашаются. Название канала
пока держится в секрете. Сейчас СТБ готовит документы для получения лицензии на
вещание в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания, рассказал
глава правления СТБ Владимир Бородянский. Он также отметил, что развитием
канала займется та же команда, что и на СТБ. В запуск
телеканала планируется вложить $5 млн. Ожидается, что инвестиции окупятся через
3-4 года. "Мы считаем, что через год после начала вещания телеканала доля
его аудитории 14-49 лет достигнет 1,2-1,3%",– сообщил господин
Бородянский. Председатель совета директоров канала "Студия 1+1"
Александр Роднянский называет эти планы реалистичными. По словам
экспертов, развитие подобных каналов – общая тенденция на медиарынке. "С
развитием цифрового и кабельного телевидения выигрывать будет необязательно
канал с наибольшим национальным покрытием, а тот, у которого лучший
контент",– считает вице-президент ТРК "Украина" Владимир
Манжусов. "Доля крупнейших пяти телеканалов снизилась с 70% в 2003 году до
57% – в прошлом году. Ниша, в которой мы будем запускать канал, не заполнена. В
Украине всего восемь музыкальных телеканалов, по четыре спортивных и
бизнес-каналов, два новостных и по одному женскому и кулинарному телеканалу.
Мужского телеканала еще нет",– пояснили в пресс-службе СТБ. Создание нишевых
каналов крупнейшими вещателями является не новым ходом на отечественном
медиарынке. Сейчас в группу "1+1" входят каналы "Сити" и
"Кино", телеканал "Интер" владеет Enter Film, Enter Music, К1, К2 и "Мегаспорт". "Точно
так же поступаем и мы. У нас уже есть лицензия на ТРК 'Футбол', планируется
запуск новостного канала",– рассказал господин Манжусов.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |