Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 15.07.2024, 11:15
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта


22:08
Виктор Пинчук выходит в космос // СТБ запускает спутниковый канал

Коммерсант УКРАИНА   № 2 от 15.01.2008, ВТ

Подконтрольный предпринимателю Виктору Пинчуку канал СТБ последовал примеру ближайших конкурентов и решил запустить собственный нишевый телеканал, который будет ориентирован на мужскую аудиторию. В его запуск планируется инвестировать $5 млн. Канал должен начать вещание в сентябре этого года.

 

СТБ планирует запустить канал в формате "документальный экшн", который будет ориентирован на мужчин 15-30 лет, сообщила вчера пресс-служба телеканала. Распространение сигнала будет осуществляться через спутник и кабельную сеть. Запустить канал предполагается в начале осени. Он будет работать с семи утра до часу ночи. По словам маркетинг-директора СТБ Руслана Терещенко, главное требование к программам канала – зрелищность. В частности, это будут программы об экстремальных видах спорта и в жанре "очевидец", документальные фильмы про животных-хищников и о природных аномалиях. Доля проектов собственного производства будет незначительной, уточнили на СТБ.

 

ЗАО "Международный Медиа Центр-СТБ" основано в 1996 году. Транслируется во всех областных центрах и больших городах с населением более 50 тыс. человек. Доля аудитории 18+ в III квартале 2007 года составила 6,25%, 14-49 – 6,68%. Техническое покрытие – 92% территории страны. Находится под управлением инвестиционно-консалтинговой компании EastOne LLC Виктора Пинчука. Финпоказатели не разглашаются.

 

Название канала пока держится в секрете. Сейчас СТБ готовит документы для получения лицензии на вещание в Национальном совете по вопросам телевидения и радиовещания, рассказал глава правления СТБ Владимир Бородянский. Он также отметил, что развитием канала займется та же команда, что и на СТБ.

 

В запуск телеканала планируется вложить $5 млн. Ожидается, что инвестиции окупятся через 3-4 года. "Мы считаем, что через год после начала вещания телеканала доля его аудитории 14-49 лет достигнет 1,2-1,3%",– сообщил господин Бородянский. Председатель совета директоров канала "Студия 1+1" Александр Роднянский называет эти планы реалистичными.

 

По словам экспертов, развитие подобных каналов – общая тенденция на медиарынке. "С развитием цифрового и кабельного телевидения выигрывать будет необязательно канал с наибольшим национальным покрытием, а тот, у которого лучший контент",– считает вице-президент ТРК "Украина" Владимир Манжусов. "Доля крупнейших пяти телеканалов снизилась с 70% в 2003 году до 57% – в прошлом году. Ниша, в которой мы будем запускать канал, не заполнена. В Украине всего восемь музыкальных телеканалов, по четыре спортивных и бизнес-каналов, два новостных и по одному женскому и кулинарному телеканалу. Мужского телеканала еще нет",– пояснили в пресс-службе СТБ.

 

Создание нишевых каналов крупнейшими вещателями является не новым ходом на отечественном медиарынке. Сейчас в группу "1+1" входят каналы "Сити" и "Кино", телеканал "Интер" владеет Enter Film, Enter Music, К1, К2 и "Мегаспорт". "Точно так же поступаем и мы. У нас уже есть лицензия на ТРК 'Футбол', планируется запуск новостного канала",– рассказал господин Манжусов.

 

ЕЛЕНА Ъ-СИНИЦЫНА

Просмотров: 192 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]