15:15 "Укрзализныця" считает обоснованной стоимость перевозки зерновых | |
Киев. 21 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") считает обоснованной стоимость транспортировки зерновых грузов, заявил заместитель начальника главного коммерческого управления "Укрзализныци" Андрей Мирошников на брифинге во вторник. По его словам, тарифная составляющая в стоимости зерна, которое отправляется на экспорт, в настоящее время не превышает 6,5%. "Мы этот вопрос рассматривали на всех уровнях и можем уверенно сказать, что это обоснованный уровень транспортной составляющей в стоимости зерна. Никаких предпосылок для снижения тарифов "Укрзализныця" не видит", – сказал он. При этом А.Мирошников подчеркнул, что после ввода в действие нового сборника тарифов на перевозку грузов с 1 мая стоимость транспортировки зерновых не только не повысилась, но и снизилась. В частности, в апреле прошлого года тарифная составляющая в стоимости зерна составляла 7%. Он также добавил, что стоимость услуг "Укрзализныци" на 20% ниже, чем у ОАО "Российские железные дороги" (РЖД). Присутствующий на брифинге руководитель аналитической группы консорциума "Менеджмент Консалтинг Груп" Дмитрий Подтуркин выразил удивление требованием Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) предоставить обоснование стоимости перевозок по железной дороге. "Еще весной комитет согласился с новым тарифным сборником и поставил свою согласительную подпись. Прошло несколько месяцев – и уже тарифы непрозрачны", – сказал он, добавив, что такая позиция создает впечатление имитации бурной деятельности. При этом А.Мирошников отметил, что "Укрзализныця" не получила рекомендаций АМКУ, равно как и расчетов, которые производил комитет. "АМКУ не предоставил "Укрзализныце" для анализа, подтверждения, опровержения расчеты, которые он делал. Они огласили свои расчеты, но каким образом они были сделаны, так и не объяснили. Единственное, что я могу сказать: возможно, при расчетах использовались различные методики. Та составляющая, которую привел я, – это тарифная составляющая в стоимости зерна. Если мы возьмем еще дополнительные сборы при подаче вагонов под погрузку, но общая составляющая не превышает 7,5%", – сказал он. Как сообщалось, АМКУ 16 июля потребовал от Министерства транспорта и связи предоставить методологическое обоснование стоимости перевозки грузов по железной дороге в 20-дневный срок. | |
|
Всего комментариев: 0 | |