Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 30.12.2024, 18:02
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 575

Статистика


Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Друзья сайта


09:30
"Укрзализныця потеряла миллиард из-за передачи вагонов частным компаниям - депутаты
 












Член депутатской фракции ВО "Батькивщина” Олег Медуница предлагает создать Временную следственную комиссию Верховной Рады по вопросам расследования обстоятельств передачи в 2012 году грузовых вагонов инвентарного парка "Укрзализныци” частным компаниям. Соответствующий законопроект №2173а от 30.05.2013 года зарегистрирован в парламенте.

Основанием для внесения законопроекта стало, по мнению депутата, нарушение должностными лицами "Укрзализныци” законов Украины, в результате чего в 2012 году часть государственного подвижного состава была передана отдельным частным предприятиям.

Так, в конце 2011 года "Укрзализныця” перестала предоставлять вагоны общего парка для выполнения перевозок, аргументируя это тем, что все вагоны были переданы государственным вагонным компаниям (Львовская, Юго-Западная, Одесская, Южная, Приднепровская и Донецкая железные дороги), созданным на базе специализированных вагоноремонтных предприятий.

В свою очередь государственные вагонные компании назначили собственных представителей и передали им право организации перевозок, управления государственным подвижным составом и, соответственно, расчетов за эти услуги.

Такими представителями государственных вагонных компаний стали шесть предприятий: Львовская дорога — ООО "Юниверсал Карго Транс”; Юго-Западная дорога — ООО "Рейл Карго Транс”; Одесская дорога — ООО "Юнион Ком Транс”; Южная дорога — ООО "Юнион Транс Сервис”; Приднепровская дорога — ООО "Карготранс”; Донецкая дорога — ООО "Транс Систем Лоджистик”.

В итоге образовалась схема, по которой предприятиям-грузоотправителям приходилось заключать многосторонние договоры не только с владельцем вагонов, но и с вышеупомянутыми частными компаниями. Они, в свою очередь, предлагали грузоотправителям подписывать договоры об организации перевозок на собственных условиях, с дополнительными тарифами и надбавками. При этом, по данным Олега Медуницы, согласно содержанию этих договоров, частные компании не несли ответственности за перевозимый груз.

Из-за таких схем государство потеряло более 1 млрд грн. Кроме того, тарифы на грузовые перевозки в среднем выросли по экспорту-импорту на 33%, по транзиту — до 50%.

Таким образом, целью деятельности Временной следственной комиссии будет возмещение ущерба, нанесенного государству вследствие неправомерных действий должностных лиц "Укрзализныци”, а также привлечение к ответственности лиц, виновных в передаче вагонов "частникам”.

По материалам Дело
Просмотров: 388 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]