Приветствую Вас Гость!
Вторник, 18.06.2024, 07:01
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта


12:42
Треть российских фирм по продаже одежды уйдет с рынка до конца года – эксперт EFTEC

Москва. 4 августа. ИНТЕРФАКС - Треть из 42 тыс. российских ритейлеров, занимающихся продажей одежды, могут уйти с рынка до конца этого года, считает глава Европейского совета по экспорту текстильной продукции (European Fashion and Textile Export Council - EFTEC) Рейнхард Допфер.

По его словам, немецкие производители одежды отмечают, что порядка 35% поставленной российским ритейлерам текстильной продукции не будет распродана этим летом из-за сокращения потребительского спроса. Существенно снизятся заказы от российских сетей и на зимний период. "Многие крупнейшие немецкие поставщики одежды удалили от 20% до 30% российских ритейлеров из списка своих клиентов, потому что те уже не могут соответствовать минимальным требованиям к партнерам", - приводит слова Р. Допфера агентство Bloomberg.

По данным эксперта, объем экспорта немецких производителей текстильной продукции в Россию в I квартале снизился на 6%, до 162 млн евро. Продажи в Россию продолжат снижаться и в осенне-зимний период упадут на 30%, считает он. Всего, по оценкам EFTEC, в прошлом году Германия поставила в РФ одежду примерно на 750 млн евро, Италия - на 1,25 млрд евро.

Германский люксовый бренд Hugo Boss, отчитавшийся на прошлой неделе, уже отметил 35-процентное сокращение продаж в Восточной Европе, без учета курсовых разниц. Российский рынок - крупнейший для производителя в этом макрорегионе.

Российские эксперты в модной индустрии считают прогнозы главы EFTEC чрезмерно пессимистичными. "От 10% до 20% российских ритейлеров могут обанкротиться в текущем году, но никак не треть", - возражает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Часть закупок у германских производителей будет замещена импортом более дешевой китайской продукции, убеждена она.

"Многие розничные сети могут сокращать число магазинов, но это не означает их полного исчезновения", - добавляет А. Лебсак-Клейманс.

Просмотров: 250 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]