Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.07.2024, 08:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


15:08
Стоимость украинско-японского проекта по модернизации поездов Киевского метрополитена составит 100 млн долл
 












Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ) в 2012 году совместно с японскими компаниями Mitsubishi и Itochu займется модернизацией вагонов для КП "Киевский метрополитен". Об этом сообщил журналистам в конце прошлой недели председатель правления КВСЗ Евгений Хворост, пишет издание "Коммерсант-Украина".

Стоимость проекта превысит 100 млн долл., 60% из них составят средства, полученные в 2009 году от продажи Японии квот на выброс парниковых газов в рамках Киотского договора, оставшиеся - "Киевский метрополитен" возьмет в кредит, сообщил Хворост.

Хворост уточнил, что японские компании поставят системы электропривода и управления, а Крюковский завод обеспечит их установку. Проект предусматривает модернизацию порядка 200 вагонов из более 750 находящихся в парке метрополитена. На модернизированных вагонах разработанные еще в 1970-х двигатели постоянного тока будут заменены на двигатели переменного тока, что позволит экономить до 30% электроэнергии.

Участие в модернизации японских компаний объясняется тем, что средства, которые планируется направить на этот проект, были получены в результате заключения в 2009 году соглашения между Нацагентством экологических инвестиций и инноваций (сейчас ГАЭИ) и японской Организацией по разработке новых энергетических и промышленных технологий (NEDO). В результате Украина получила более 3 млрд грн, продав Японии право на на выброс 30 млн единиц установленного количества (ЕУК; соответствует 1 т СО2).

Согласно нормам Киотского протокола, вырученные таким образом средства могут быть реализованы только по схеме "зеленых" инвестиций, которая предполагает закупку энергосберегающего оборудования у покупателя углеродных квот.

В Госагентстве экологических инвестиций (ГАЭИ) изданию сообщили, что проект модернизации Киевского метрополитена за счет киотских денег обсуждался уже давно. Но сейчас власти страны и города крайне заинтересованы в том, чтобы он осуществился. В ГАЭИ надеются, что проект будет полностью согласован до конца года, поскольку его лично курирует глава Киевской горгосадминистрации Александр Попов.

По материалам Коммерсантъ-Украина
Просмотров: 277 | Добавил: companies | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]