Мобильный
бренд UMС прекратил свое
существование. Отныне продвижение услуг связи этого оператора на рынке будет
происходить под брендом МТС — «Мобильные телесистемы», и логотипом в виде
белого яйца на красном фоне. По словам гендиректора компании Павла Павловского,
на ребрендинг в Украине будет потрачено менее 4 миллиона долларов.
Наряду со сменой бренда, компания изменит стратегию продвижения своих услуг.
«Мы полностью отходим от «ценовой» конкуренции», — заявил Павловский. По его
словам, абоненты в Украине избалованы. Цены крайне низкие, а внутри сети для
потребителей они дошли до нуля. «Вы не так много найдете рынков, где были бы
такие предложения, — считает менеджер. — Для абонентов, которым не нужны
дополнительные услуги, хорошее обслуживание, а важна только стоимость
разговора, есть отдельный бренд — «Экотел». Но мы будем уделять основное
внимание клиентам, которые много денег тратят на мобильную связь».
МТС намерена повышать доходность каждого абонента при помощи новых тарифов и
программ лояльности, а также появления новых услуг. В развитие сетей в Украине
МТС вложит в этом году около 700 миллионов долларов.
По мнению аналитика компании «Тройка диалог» Андрея Богданова, изменение
стратегии оператора может привести к некоторому уменьшению доли МТС на
украинском рынке по количеству абонентов: «Главное не количество абонентов, а
сколько каждый из них приносит компании».