Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 30.12.2024, 20:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 575

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта


20:36
Прощание с брендом UMC

Источник: Газета "ДЕЛО" / Песоцкая Руслана


Мобильный бренд UMС прекратил свое существование. Отныне продвижение услуг связи этого оператора на рынке будет происходить под брендом МТС — «Мобильные телесистемы», и логотипом в виде белого яйца на красном фоне. По словам гендиректора компании Павла Павловского, на ребрендинг в Украине будет потрачено менее 4 миллиона долларов.
Наряду со сменой бренда, компания изменит стратегию продвижения своих услуг. «Мы полностью отходим от «ценовой» конкуренции», — заявил Павловский. По его словам, абоненты в Украине избалованы. Цены крайне низкие, а внутри сети для потребителей они дошли до нуля. «Вы не так много найдете рынков, где были бы такие предложения, — считает менеджер. — Для абонентов, которым не нужны дополнительные услуги, хорошее обслуживание, а важна только стоимость разговора, есть отдельный бренд — «Экотел». Но мы будем уделять основное внимание клиентам, которые много денег тратят на мобильную связь».


МТС намерена повышать доходность каждого абонента при помощи новых тарифов и программ лояльности, а также появления новых услуг. В развитие сетей в Украине МТС вложит в этом году около 700 миллионов долларов.

По мнению аналитика компании «Тройка диалог» Андрея Богданова, изменение стратегии оператора может привести к некоторому уменьшению доли МТС на украинском рынке по количеству абонентов: «Главное не количество абонентов, а сколько каждый из них приносит компании».

Просмотров: 363 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]