15:36 Принята программа реформирования железнодорожного транспорта - комментарий аналитиков ИГ "Сократ" | |
Кабинет министров принял «Государственную целевую
программу реформирования железнодорожного транспорта на 2010-2015 года»
и «Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2020 года». Данная
программа и стратегия были утверждены соответствующими постановлениями
Кабмина от 16 декабря. «Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2020 года» носит декларативный характер и не включает конкретные показатели и программу по ее реализации, в то время как «Государственная целевая программа реформирования железнодорожного транспорта на 2010-2015 года» является более конкретной. Согласно Программе, реформирование железнодорожного транспорта в Украине будет происходить в три этапа: 1) Первый этап (2010-2011) – создание государственного хозяйственного объединения в форме государственного концерна, в который войдут железные дороги, ведомства и организации железнодорожного транспорта; 2) Второй этап (2012-2013) – оптимизация организационной структуры железной дороги, создание главного и региональных центров управления перевозками; 3) Третий этап (2014-2015) – создание вертикально-интегрированной системы хозяйственного управления железнодорожным транспортом. Таким образом, в конечном итоге главная цель программы – акционирование Укрзализныци и создание условий для развития конкуренции на рынке железнодорожных перевозок. Наше мнение: Мы рассматриваем данную новость как ПОЗИТИВНУЮ для украинских производителей вагонов – Крюковского вагоностроительного завода [KVBZ, ПОКУПАТЬ], Стахановского вагоностроительного завода [SVGZ, ПОКУПАТЬ], Днепрвагонмаша [DNVM, ПОКУПАТЬ], Мариупольского завода тяжелого машиностроения [MZVM, ПОКУПАТЬ] и Азовобщемаша [AZGM, ПРОДАВАТЬ]. Реформирование системы железнодорожного транспорта – главное требования ЕБРР, основного кредитора Укрзализныци. Реализация данной программы позволит продолжить сотрудничество с ЕБРР (которое, главным образом, сосредоточено вокруг электрификации железнодорожных путей и обновления подвижного состава) и прочими западными структурами. Еще одним положительным моментом реализации данной программы является увеличение эффективности управления государственной монополией в результате распределения функций государственного регулирования отрасли и хозяйственной деятельности. Так как около половины спроса на подвижной состав в странах СНГ формируют частные компании, развитие конкуренции и приватных операторов также создаст дополнительный спрос на продукцию вагоностроителей. Для более подробной информации об украинских производителях вагонов обратитесь к нашему отчету «Производители вагонов – переоценка неизбежна» от 17 декабря 2009 года. Источник: "Stocks.investfunds.com.ua" | |
|
Всего комментариев: 0 | |