Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 14.07.2024, 15:32
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


12:50
Прибыль вышла на поверхности // Рынок наружной рекламы вырос на 30%

Операторы наружной рекламы восстанавливают прибыльность своего бизнеса. По итогам девяти месяцев рынок достиг 712 млн грн, увеличившись за год на 30%, подсчитали в исследовательской компании Doors Consulting. Компаниям помогли политическая реклама и обращение к их услугам новых категорий рекламодателей.

Рынок наружной рекламы в Украине по итогам трех кварталов вырос на 30%, до 712 млн грн, говорится в отчете исследовательской компании Doors Consulting. Лидерами рынка по количеству билбордов по-прежнему остаются BigBoard, "Gallery Украина" и "РТМ-Украина". Кроме того, за последний квартал улучшил позиции оператор "Прайм груп", поднявшийся с пятого на четвертое место рейтинга. Незначительно сократили количество поверхностей операторы "Луверс" и News Outdoor, опустившись на пятое и шестое места соответственно (см. таблицу).

С ростом объема рынка стала восстанавливаться и прибыльность операторов. "Мы начали приближаться к ситуации, когда доходы позволяют компании развиваться, а не только дотировать свой бизнес",– говорит владелец "Прайм груп" Вадим Фрунзе. По его словам, с начала года доходы его сети выросли на 20%. "Если в прошлом году мы работали с убытком, то в этом году у нас будет положительный баланс",– заявляет управляющий директор "Gallery Украина" Константин Рубан.

Улучшить финансовые показатели компаниям позволили политические бюджеты. По данным Doors Consulting, по итогам трех кварталов объем политической рекламы в отрасли составил около 48 млн грн. Положительную роль сыграло и появление в наружной рекламе новых категорий рекламодателей. Например, начали размещаться компании из сегмента парфюмерии и косметики, говорит господин Фрунзе. Активизировались также розничная торговля, автопроизводители и финансовый сектор.

На докризисный уровень доходов операторы пока не выходят, отмечают участники рынка. По словам господина Фрунзе, увеличить доходы до уровня 2008 года не позволяют цены на наружную рекламу. "В 2009 году мы ощущали кризис, и цены начали повышаться только весной этого года. На докризисный уровень мы вряд ли выйдем даже в 2011 году",– считает господин Фрунзе. По оценкам господина Рубана, рост рынка по итогам текущего года составит 10-15%.

Просмотров: 240 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]