Приветствую Вас Гость!
Вторник, 23.07.2024, 22:16
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта


21:52
Pepsi наестся чипсов Estrella

08:10 / 17 Июля 2007

Компания Kraft Foods может продать марку чипсов Estrella дочернему предприятию Pepsi.

Крупнейший в мире концерн
Kraft Foods намерен продать торговую марку картофельных чипсов Estrella. Теперь соленые снеки будет производить дочернее предприятие Pepsi — компания Frito-Lay, известная по «чипсовому» бренду Lays.

Причиной, побудившей
Kraft Foods отказаться от марки Estrella, является отсутствие собственных заводов и фабрик по производству чипсов в России — основном рынке сбыта данной продукции. Чипсы, в частности, для российского рынка, экспортируются из Украины. Компания Pepsi, наоборот, не имеет собственной фабрики по производству соленых снеков в Украине и представлена только эксклюзивным боттлером Baltic Beverage Holding. В России же гигант Pepsi представлен не только пятью заводами по разливу напитков, но и заводом по производству чипсов в Подмосковье.

В Украине
Kraft Foods имеет широкую производственную линию. Вышгородский филиал компании владеет фабрикой в Киевской области и представлен брендами «Люкс», Estrella, Cerezos, Patos. Чипсы Estrella на украинском рынке не представлены, вся производимая продукция экспортируется на территорию Беларуси и России. «Номинально, чипсы Estrella и чипсы «Люкс» это две разные торговые марки, — рассказывает Юлия Филипповская, специалист по связям с общественностью «Kraft Foods Украина». — Никакой информации о сделке из нашего центрального офиса не поступало, поэтому говорить, каким образом сделка с Pepsi повлияет на украинский рынок — преждевременно».

Вынужденный импорт из Украины повышает себестоимость чипсов
Kraft Foods на 5% и делает ее менее конкурентоспособной в России. На долю Estrella приходилось всего 7% российского рынка, то есть чуть более 50 миллионов долларов. А основной конкурент Frito-Lay в прошлом году заработал на чипсах Lays в России более 220 миллионов долларов и занял около 30% рынка. Кроме того, Pepsi планирует построить в России еще одну фабрику по производству чипсов.

В то же время, в связи с покупкой кондитерского бизнеса
Danonе, сейчас Kraft Foods отчаянно нуждается в ресурсах — финансовых и кадровых. Поэтому и торопится избавиться от наименее прибыльных брендов и сосредоточиться на развитии перспективных торговых марок. По информации издания РБК daily, окончательное решение о продаже чипсового бренда должно быть принято руководством компании в начале августа.

 

Источник: Газета "ДЕЛО" / / Инна Саакова / Татьяна Недоризанюк

Просмотров: 292 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]