Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 22.07.2024, 09:45
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта


14:33
Один за одним // "Студия 1+1" сменила гендиректора

Коммерсант Украина  № 54 от 28.03.2008, ПТ

Второй по величине украинский телеканал "ТРК 'Студия 1+1'" сменил менеджмент. Занимавший с 2005 года должность гендиректора Юрий Морозов возглавит продакшн-студию "Интер-медиа", которая займется телепроизводством для канала. На его место назначен Максим Варламов, ранее курировавший юридические вопросы в компании. Участники рынка считают, что кадровые ротации позволят каналу улучшить финансовые показатели, но опередить своего основного конкурента – "Интер" – по аудитории ему вряд ли удастся.

 

По словам совладельца "Студии 1+1" Бориса Фуксмана, назначить Максима Варламова на должность гендиректора телеканала мажоритарному собственнику канала – Central European Media Enterprises (CME) – рекомендовали он сам и Александр Роднянский. "Максим – один из лучших юристов страны, который хорошо знает жизнь канала",– пояснил господин Фуксман. Сам господин Варламов сообщил, что в первую очередь на новой должности он займется разработкой стратегии развития "1+1" на ближайшие два-три года. "Также я займусь консолидацией активов медиагруппы и созданием холдинга с прозрачной структурой",– рассказал господин Варламов. По его словам, в ближайшее время на телеканале произойдут и другие кадровые ротации.

 

Сейчас 60% "Студии 1+1" принадлежит CME, еще по 20% – Борису Фуксману и председателю совета директоров Александру Роднянскому. Но в ближайшие два месяца CME намерена выкупить у них 30% акций, а в течение двух лет – реализовать опцион на покупку оставшихся 10%. Выручка канала за девять месяцев 2007 года – $80,4 млн, EBITDA – $15,1 млн. Среднесуточная доля аудитории в 2007 году – 16%, в прайм-тайме – 18,2%.

 

Акционеры также решили сменить руководителя департамента информационного и общественно-политического вещания "1+1". На эту должность вместо Владимира Карташкова назначена Наталья Катеринчук, ранее работавшая шеф-редактором службы новостей канала "Сити" (CME принадлежит 60% канала). "Нас удивляет тот факт, что рейтинги у программы новостей нашего основного конкурента – телеканала 'Интер' – выше, чем у '1+1'. В задачи госпожи Катеринчук будет входить исправление этого недоразумения",– заявил господин Варламов.

 

Высокие рейтинги новостей на "Интере" – результат удачного программирования телеканала, считает глава набсовета "СтарМедиа" Влад Ряшин. "Перед вечерним выпуском новостей и сразу после него на 'Интере' выходят высокорейтинговые телесериалы. У '1+1' продуктов, способных составить им конкуренцию, не было",– объясняет господин Ряшин. "Кроме того, 'Интер' выпускает новости на русском языке",– говорит гендиректор ICTV Александр Богуцкий.

 

Юрий Морозов, занимавший должность гендиректора канала с 2005 года, возглавил продакшн-студию "Интер-медиа", которая займется производством телепродукта для канала. Господин Карташков займет должность его заместителя. По словам Бориса Фуксмана, инвестиции в развитие телеканала и продакшн-студии в ближайшие два года превысят $100 млн. Создание собственной продакшн-студии позволит компании значительно нарастить капитализацию, считает господин Богуцкий. Кроме того, это позволит каналу выполнить требования Нацсовета по телевидению и радиовещанию, заявившего о намерении увеличить квоту на украиноязычный продукт в украинском эфире (см. вчерашний Ъ).

 

Скорее всего, господин Варламов возьмет на себя административные функции, а также общение с госорганами, предполагает Александр Богуцкий. "А господин Морозов займется тем, что у него отлично получается,– телепроизводством. Например, именно он инициировал съемки 'Танцев со звездами'",– добавляет Влад Ряшин. Впрочем, в ближайшем будущем "1+1" вряд ли удастся опередить по аудитории своего основного конкурента – канал "Интер", утверждает господин Богуцкий: "Но канал может значительно улучшить показатели доходности, что всегда было приоритетом для акционеров".

АЛЕНА Ъ-ГОЛУБЕВА

Просмотров: 202 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]