Приветствую Вас Гость!
Вторник, 16.07.2024, 07:06
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта


14:33
"Новая коммерческая телегруппа" претендует на продажу рекламы на каналах Виктора Пинчука

Сейлз-хаус "Новая коммерческая телегруппа" (НКТ), созданный для размещения спонсорской рекламы на "Новом канале", ICTV и СТБ Виктора Пинчука (см. Ъ от 11 декабря 2007 года), может стать эксклюзивным продавцом рекламного времени на этих каналах, пишет отраслевое издание "Медиабизнес". "По отдельным целевым аудиториям, например мужчины в возрасте 18-35 лет, суммарная аудитория наших каналов больше, чем у 'Интера' и '1+1' вместе взятых,– говорит гендиректор НКТ Андрей Партыка.– Если бы рынок не был инертным, мы бы зарабатывали по этим аудиториям до 40%". Сейчас размещением рекламы на ICTV занимается сейлз-хаус "Интер-реклама", а на "Новом канале", СТБ и М1 – близкий к нему "Стиль-С Плюс". Контракты с этими компаниями заканчиваются в мае. Поступления каналов от рекламы в 2007 году оцениваются в $130 млн. "Я так понимаю, финансовый вопрос – не главная составляющая при принятии решения. У холдинга давняя мечта: управлять продажами рекламы самостоятельно",– отмечает директор "Интер-рекламы" Олег Павленко. По данным GfK Ukraine, доля аудитории "Нового канала" в феврале составила 8,24%, ICTV – 7,59%, СТБ – 6,1%. Их суммарный показатель – 21,93% – является вторым после телеканала "Интер" – 23,56%.

Просмотров: 234 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]