Приветствую Вас Гость!
Вторник, 23.07.2024, 07:19
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта


09:40
Немцы откажутся от бренда «РОСНО Украина»

Источник: Газета "ДЕЛО" / Мельничук Олег, Ормоцадзе Маргарита

 

Страховая компания «РОСНО Украина» осуществит ребрендинг (смена названия, логотипа и стратегии позиционирования на рынке). Смена имени украинского страховщика станет следствием переименования его российской материнской страховой компании РОСНО на Allianz.
Напомним, в феврале 2007 года один из крупнейших страховщиков Европы, немецкая группа
Allianz, выкупив 49% акций «РОСНО» у АФК «Система», стала единоличным владельцем компании.

Переименуют всех

Правда, по словам генерального директора компании «РОСНО Украина» Константина Бергмана, о переименовании украинского страховщика говорить рано. «На сегодняшний день уровень известности «РОСНО» в Украине не очень большой. Компания известна, но не так, как в России. Тем не менее пока что разговоры о ребрендинге преждевременны», — говорит он. Однако не в пользу высказываний специалиста говорит тот факт, что все новые компании, которые приобретаются немецким страховщиком
Allianz, постепенно переходят под единое имя. Так, в конце прошлого года Allianz после завершения процедуры слияния с итальянским RAS Holding S.p.A. сменила название итальянского страховщика на Allianz SE. Кроме того, в 2007 году итальянские страховые активы AllianzRas, Lloyd Adriatico и Allianz Subalpina — также начнут работу под одним именем: Allianz Ras, Allianz Lloyd Adriatico и Allianz Subalpina. Не сомневаются в том, что «РОСНО Украина» будет переименована, и эксперты, ведь это основная стратегия немецкого страховщика. «Allianz — одна из крупнейших страховых компаний в мире, для нее ребрендинг будет основной задачей. «РОСНО» как бренд для них уже не интересен — им необходимо, чтобы клиенты знали Allianz, а не «РОСНО», — уверен директор компании «Страховой брокер «Дедал» Ибрагим Габидулин. По словам специалиста, от изменения имени украинская компания только выиграет. «Изменение пойдет украинской компании только на пользу, так как она станет частью всемирно известной страховой группы», — объясняет Габидулин.

Цена вопроса

Отказавшись от бренда «РОСНО Украина»,
Allianz много не потеряет. Имя украинского страховщика эксперты оценивают не более чем в $10 млн. По сравнению со стоимостью российского «РОСНО», который Allianz оценил в $444,6 млн., это сущий пустяк. В то же время стоимость ребрендинга украинской компании будет зависеть от планов Allianz по дальнейшему развитию «РОСНО Украины». «Цена ребрендинга зависит от того, на какой уровень узнаваемости компании хотят выйти акционеры. Если это позиция лидера рынка с уровнем узнаваемости, как у страховой компании «Оранта», то ребрендинг и рекламная кампания обойдутся в $10-15 млн., не меньше. Если же цель собственников — ТОП-10 компаний, то не менее $3 млн.», — отмечает председатель правления компании «Просто-страхование. Жизнь и пенсия» Галина Третьякова. Специалисты также отмечают, что немецкий страховщик имеет очень большие планы по отношению к украинскому рынку, поэтому размер суммы, потраченной на переименование, особой роли играть не будет. «Для компании, которая имеет небольшую долю на рынке, ребрендинг не будет дорого стоить, тем более что с планами и амбициями Allianz в Украине это не деньги», — полагает председатель правления страховой группы «ТАС» Валерий Суксин.

Просмотров: 307 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]