| 19:40 НБУ тратит больше всего бюджетных средств на рекламу | |
| Средний рекламный бюджет крупной украинской 
компании – $1-2 млн. Вкладывая такие деньги в рекламу, бизнесмен 
рассчитывает, как минимум, на окупаемость расходов за счет повышения 
продаж. Государственные учреждения тратят на рекламу порой намного 
больше средств, и даже не задумываются о том, как их отбить. Заказываемые госслужащими услуги чаще всего ориентированы на 
повышение лояльности, в том числе чиновников. Например, госпредприятие 
«Дельта-лоцман» (предоставляет услуги по лоцманскому проведению судов) в
 2012 г. потратит почти 1 млн грн. на кампанию по «повышению имиджа и 
деловой репутации». В конкурсной документации, которую предприятие 
подготовило для участников тендера на предоставление услуг, было 
указано, что целевая аудитория кампании – народные депутаты, члены 
Кабмина, министерств, прокуратуры, суды, журналисты, судовладельцы и 
региональные органы власти. В этом году в «Вестнике государственных закупок» были 
опубликованы сообщения о рекламных контрактах органов власти и компаний,
 подконтрольных государству, по меньшей мере, на 273 млн грн. Что 
сопоставимо, к примеру, с годовым бюджетом г. Ужгорода. В эту сумму не 
включены расходы органов власти на печать коммунальных газет, издержки 
госкомпаний на корпоративные издания, а также мониторинг СМИ по заказу Администрации президента, Кабмина и других госорганов.  Forbes.ua составил рейтинг крупнейших промо-бюджетов госучреждений и госкомпаний в 2012 году. Больше всего, пишет издание, на рекламу тратит Нацбанк – 84, 04 млн грн.  В прошлом году Нацбанк создал собственный телеканал «БанкTV», который выходит в эфир под логотипом БТБ. Телеканал служит площадкой для выступлений руководства НБУ
 и информирует зрителя о событиях на финансовых рынках. В этом году 
«БанкTV» потратил на закупку оборудования 71 млн грн., закупил 
автомобили на 1,37 млн грн. Кроме того, «БанкTV» перечислил 11 млн грн. 
за трансляцию телесигнала компании «Зеонбуд» – монопольному оператору 
цифрового телевидения, о котором недавно писал Forbes.ua Правда, 8 октября НБУ отменил тендер, на котором планировал закупить услуги по размещению рекламы в СМИ. Крупнейшие подрядчики: «Комтел системи мовлення» – 71,33 млн грн., «Зеонбуд» – 11,34 млн грн.По материалам Forbes.ua | |
|  | |
| Всего комментариев: 0 | |