21:43 Motorola в минусе | |
Анастасия
Голицына Motorola предупреждает, что в 2007 г. ее
подразделение мобильных телефонов будет убыточным. Компания уже второй квартал
снижает продажи телефонов и получает выручку ниже запланированной. Эксперты
считают, что главная причина — недостаток у Motorola конкурентных моделей. Сотовое подразделение Motorola показало убытки еще
в I квартале — $0,09 на акцию. Во II квартале убыток будет
меньше — $0,02-0,04 на акцию, сообщила вчера компания, предупредив,
что убыток будет и по итогам всего 2007 г. Одновременно Motorola снизила
прогноз выручки за II квартал 2007 г. с $9,4 млрд до
$8,6-8,7 млрд. Motorola объявила о назначении нового главы
мобильного подразделения — им стал Стью Рид. Его предшественник Рон
Гаррикс покинул компанию в феврале. До опубликования прогноза акции Motorola росли на
слухах о возможном уходе в отставку главы компании Эда Зандера, пишет Reuters.
Но в компании утверждают, что он остается председателем совета директоров и
гендиректором Motorola. После объявления о пересмотре прогнозов акции Motorola
на Нью-Йоркской бирже упали на 1,67%. В российском подразделении заявление головного
офиса Motorola не комментируют до появления официальных финансовых результатов
II квартала, говорит пресс-секретарь Motorola Анна Андрошина. Они будут
опубликованы 19 июля. Убыток своего сотового бизнеса Motorola
предсказывала еще в начале года, напоминает аналитик Mobile Researech Group
Эльдар Муртазин. Убыток связан с обострившейся конкуренцией со стороны Nokia,
Samsung, SonyEricsson на глобальном рынке — Motorola не хватает
продуктовой линейки, чтобы конкурировать с ними на равных, считает аналитик.
После выпуска телефона Razr в 2004 г. хитов у Motorola не было,
соглашается PR-директор "Цифрограда” Татьяна Москалева, отмечая узость
модельного ряда компании. На российском рынке трубок доля Motorola в
I квартале составила около 16%, она заняла 4-е место, пропустив вперед
SonyEricsson, говорит аналитик J'son & Partners Сергей Савин. Первые два места —
у Nokia и Samsung. По оценке "Евросети”, в первом полугодии Motorola займет в
России 4-е место с долей 14% в штуках и всего 8,6% в
денежном выражении. У компании хорошие позиции в нижнем ценовом сегменте, но в
среднем и высоком телефонов Motorola явно недостаточно, считает пресс-секретарь
"Евросети” Очир Манджиков. Савин предполагает, что Motorola сохранит за собой
4-е место и по итогам II квартала. В дальнейшем все зависит от того, как
рынок воспримет новинки компании, но работать Motorola придется в более сложных
условиях, продолжает Савин: рынок не растет, а предыдущие удачные модели были
скопированы другими производителями. Компания Motorola основана в 1928 г. в США. Производит и продает мобильные телефоны и
телекоммуникационное оборудование. Выручка в 2006 г. — $42,879 млрд, чистая прибыль — $3,66 млрд. По данным Gartner Group, мировые продажи мобильных телефонов в 2006 г. составили 990,8 млн штук. Доля Nokia — 36,2%, Motorola — 21,1%, Samsung — 11,8%, SonyEricsson — 7,4%, LG — 6,3%, BenQ-Siemens — 2,4%. В I квартале 2007 г. доля Motorola снизилась с 22% до 17%. По данным J'son & Partners, в России в 2006 г. Nokia продала 8,5 млн телефонов (доля — 27%), Samsung — 7,3 млн (23%), Motorola — 4,7 млн (15%), BenQ-Siemens — 3,8 млн (12%), SonyEricsson — 3,6 млн (11%). Компания Motorola основана в 1928 г. в
США. Производит и продает мобильные телефоны и телекоммуникационное
оборудование. Выручка в 2006 г. — $42,879 млрд, чистая прибыль — $3,66 млрд. По данным Gartner Group,
мировые продажи мобильных телефонов в 2006 г. составили 990,8 млн
штук. Доля Nokia — 36,2%, Motorola — 21,1%, Samsung — 11,8%, SonyEricsson — 7,4%, LG — 6,3%, BenQ-Siemens — 2,4%. В I квартале 2007 г. доля Motorola снизилась с 22% до 17%.
По данным J'son & Partners, в России в
2006 г. Nokia продала 8,5 млн телефонов (доля — 27%), Samsung — 7,3 млн (23%), Motorola — 4,7 млн (15%), BenQ-Siemens — 3,8 млн (12%), SonyEricsson — 3,6 млн (11%). | |
|
Всего комментариев: 0 | |