Приветствую Вас Гость!
Среда, 24.07.2024, 11:49
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


00:17
Михаил Бродский покоряет глобальную сеть

Источник: Газета "ДЕЛО" / Денисенко Анна / 02:40 / 29 Января 2007

 

Медиахолдинг «Обозреватель», подконтрольный депутату Киевсовета Михаилу Бродскому, купил один из старейших украинских интернет-ресурсов «Украинский портал». «Сумма сделки — коммерческая тайна, а в общем это — приобретение холдинга, поэтому все вопросы к Олегу Медведеву (шеф-редактор группы сайтов «Обозреватель». — «ДЕЛО»)»,— сказал Бродский.

В свою очередь, Олег Медведев заверяет, что основная цель покупки портала — «создание единого сообщества пользователей на базе мощных интернет-ресурсов», а также расширение рекламных площадей холдинга. По мнению предправления интернет-ассоциации Украины Татьяны Поповой, «Обозреватель» входит в тройку лидеров рынка интернет-рекламы в Украине. «Если учесть, что «Украинский портал» имеет сложившуюся аудиторию и большое количество сервисов, то они смогут неплохо заработать на рекламе и, конечно же, повысить рейтинг своего владельца», — уверена Попова. Она напоминает, что Олег Медведев широко известен еще и как политтехнолог. Эксперт не исключает, что в ближайшее время «Украинский портал» может утратить свою незаангажированость и «станет более похож на «Обозреватель».

Генеральный директор службы доменных имен «Альфа-каунтер» Людмила Власова также соглашается, что для «Обозревателя» покупка портала — хорошее капиталовложение, но только в том случае, если портал не станет политической площадкой». «Он тем и выигрывал, что был в основном для молодежи и абсолютно невинным в плане политики», — считает специалист.

В то же время Вадим Осадчий, директор медиахолдинга Бродского настаивает, что основным стимулом для покупки стал рост рекламного рынка и привлекательность этого бизнеса. «Реклама в Интернете выгодна, поскольку там концентрируется наиболее платежеспособная аудитория», — объясняет Осадчий. Он сообщил, что в ближайшее время ожидается введение новых сервисов на «Украинском портале».

По итогам 2006 года, рекламные доходы интернет-холдинга «Обозреватель» по сравнению с 2005 годом возросли в 1,83 раза.

Просмотров: 274 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]