16:28 "Лугансктепловоз" по итогам года ожидает снижение объемов производства более чем вдвое | |
Киев. 24 июля. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - Холдинговая компания (ХК) "Лугансктепловоз", монопольный в Украине производитель магистральных грузовых тепловозов, планирует до конца года выпустить продукцию на сумму около 600 млн грн (в 2008 году объем производства превысил 1,28 млрд грн). Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" председатель правления ОАО "ХК "Лугансктепловоз" Виктор Быкадоров, на такой объем производства по итогам года предприятие рассчитывает с учетом как имеющихся на сегодня российских заказов, так и в надежде на реализацию ранее заявленных планов "Укрзализныци" по закупке подвижного состава. "На сегодня для Российских железных дорог мы сделали 26 секций тепловозов, и еще на 10 есть заказ (первоначальный план предполагал изготовление 110 секций – ИФ), и надеемся, что "Укрзализныця" все-таки реализует ранее заявленные планы по закупке шести электровозов, четырех электропоездов и двух дизель-поездов", - отметил В.Быкадоров. Вместе с тем, по его словам, с начала текущего года предприятие с учетом отсутствия заказов еще не изготавливало продукцию для "Укрзализныци". "Есть надежда, что в ближайшее время железные дороги все-таки объявят тендер на закупку этой техники, поэтому в планируемый объем производства по году закладываем ее выпуск", - отметил глава холдинга. Комментируя мнение начальника главного локомотивного управления "Укрзализныци" Владимира Зайцева о том, что в текущем году стоимость электровозов "Лугансктепловоза" является завышенной (по сравнению с прошлыми закупками она выросла на 50%), В.Быкадоров подчеркнул, что предприятие предоставило "Укрзализныце" все обоснования предлагаемой цены. "Учитывая то, что мы работаем с "Укрзализныцей" не как с разовым, а с долгосрочным партнером, мы предоставили им полную расшифровку и обоснование себестоимости продукции, в том числе и с учетом предполагаемой для нас прибыли, ведь с прошлых поставок мы имели только убытки, в частности, из-за удорожания металла", - отметил В.Быкадоров. Он добавил, что в определенной степени удорожание продукции связано и с изменением курса валют, ведь предприятие закупает комплектующие в России, электрооборудование – за рубежом. Как сообщалось, В.Зайцев отмечал, что в случае согласования цены сторонами, "Укрзализныця" примет решение о закупке четырех электровозов. Председатель правления компании также сообщил агентству, что "Лугансктепловоз" продолжает работать в режиме трехдневной рабочей недели, и на сегодня численность работников составляет около 8 тыс., при этом по сравнению с началом года она сократилась почти на 800 человек. "Сегодня, наверное, целесообразнее для сокращения затрат вообще остановить завод, но мы этого не делаем, поскольку имеем и социальные обязательства, однако вопрос дальнейшей оптимизации численности остается с учетом значительного сокращения производства", - отметил В.Быкадоров. "Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта. Компания завершила 2008 год с чистой прибылью в размере 1,081 млн грн, тогда как по итогам 2007 года ее чистый убыток превышал 14,75 млн грн, чистый доход от реализации продукции превысил показатель 2007 года в 2,4 раза, составив 1 млрд 271,92 млн грн. Собственником 76% акций предприятия является "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод", входящая в "Трансмашхолдинг" - крупнейший в России производитель подвижного состава для железной дороги и метро. | |
|
Всего комментариев: 0 | |