Приветствую Вас Гость!
Четверг, 09.05.2024, 21:58
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта


10:27
Кормильцы телеканалов

Источник: Газета "ДЕЛО" / Песоцкая Руслана/05:20 / 07 Марта 2007

 

Компания Procter&Gamble стала главным рекламодателем на украинском телевидении в 2006 году.

По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, всего за 2006 год коммерческие компании потратили на телерекламу $390 млн., что на 59% больше чем год назад. Основными рекламодателями стали производители бытовой химии и операторы мобильной связи.

Операторы связи подогрели рынок

Больше всего денег на телерекламу, по данным исследовательской фирмы
GfK Ukraine, потратила компания Procter&Gamble. Ее рекламный бюджет оценивается экспертами в $85 млн. Внушительные суммы на свою раскрутку в телепространстве потратили также Schwarzkopf&Henkel, Unilever и Benckiser, операторы мобильной связи UMC, «Киевстар GSM», кондитерские холдинги Nestle и Kraft Foods.

Первые итоги 2007 года позволяют говорить о том, что среди лидеров телерекламы появился еще один игрок – компания
LOreal. Оператор за два месяца текущего года успел потратить на телерекламу около $8 млн. «Из-за более чем 50%-ного роста стоимости ТВ-рекламы основные категории рекламодателей, продвигающие алкогольные напитки, кондитерские изделия и медпрепараты, снизили свою активность», — объясняет Ирина Коротич, медиааналитик Publicis Groupe Media (компания Cortex). В то же время, по ее мнению, повысилась активность на рынке медиарекламы операторов связи. Это связано с выходом на рынок новых игроков. Более того, в 2007 году эксперты ожидают роста рынка ТВ-рекламы еще на 22% — до $482 млн.

По данным
GfK Ukraine, лидеры по доходам от рекламы в 2006 году остались неизменными. Самым популярным среди рекламодателей остается телеканал «Интер», принадлежащий бизнесмену и первому заместителю секретаря СНБО Валерию Хорошковскому. На канал приходится четверть всех рекламных бюджетов. Дальше с небольшим отрывом следует «Студия


«1+1» (22% рынка), контролируемая Александром Роднянским. Кроме того, солидную долю от рекламных доходов получали телеканалы медиахолдинга Виктора Пинчука — «Новый канал»,
ICTV и СТБ общими усилиями охватили 26,6% рынка телерекламы.

Основным продавцом рекламного времени на телевидении в прошлом году стала компания «Интер-реклама».

Кто заработал на рекламной паузе

Сейчас это сейлз-хаус продает рекламное время на телеканалах «Интер»,
ICTV, Enter-film, Enter, «Мегаспорт», «Первый канал» и «Всемирная сеть» (Россия). В прошлом году на долю этого оператора пришлось 62,6% рекламных продаж. Второй по объемам сейлз-хаус «Приоритет» (26,2% рынка) работает с телеканалами «Студия «1+1», ТЕТ, РТР-планета, «Кино» и «Сити».

Однако при этом значительную долю прибыли сейлз-хаусам дают эксклюзивные размещения. Например, «Интер-реклама» получила право эксклюзивного размещения рекламы
Colgate-Palmolive company, Benkiser, Laboratories Garnier. В то же время Procter&Gamble, Ти Ди Ком, Bittner, Johnson&Johnson большинство рекламных продаж проводят через «Приоритет».

Просмотров: 336 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]