Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 05.05.2024, 07:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта


10:45
Как страховые компании наживаются на украинских водителях
 












Некоторые водители уже полгода не могут дождаться от страховой компании ни копейки. Телефонные звонки возмущенных автолюбителей встречает автоответчик. Телефоны в офисах Лафорта не отвечают с конца прошлого года. Водители на побитых авто поехали штурмовать центральный офис фирмы в Киеве. Однако там оказалось, что компания переехала, но и по новому адресу ее не оказалось.

Фирма, которая вдруг исчезла, еще в прошлом году выглядела вполне надежной. Она занимала 8-ое место в Украине по количеству проданных полисов автогражданки. В августе 2012, всего полгода назад, ее проверяли государственные контролеры. Никаких финансовых "болезней” тогда не диагностировали. Но уже в декабре водители засыпали нацкомиссию жалобами, что Лафорт не платит.

Чиновники видят выход в написании писем в компанию. Искать "привидение”, с которым переписывается нацкомиссия, ныне уже дело прокуратуры. Здесь рассматривают несколько версий: доведение до банкротства, искусственное банкротство.

Но водителям, которые ждут компенсаций по пустым полисам, это расследование ничем не поможет, объясняют в прокуратуре. За средствами пострадавших отправляют теперь в Моторно-транспортное бюро. Этот орган вроде бы страхует страховые компании. Если фирма исчезнет, то бюро берет выплаты на себя, но не так быстро, как хотелось бы.

Алгоритм действий для жертв страховых аферистов выглядит так: сначала надо подать на Лафорт в суд, проконтролировать судебных исполнителей, а если они окажутся бессильными, то ожидать процедуры банкротства страховой компании. Далее нужно вовремя написать в Хозяйственный суд, чтобы тот включил обманутых в перечень кредиторов и ждать, пока ликвидатор компании рассчитается с водителями. А если у ликвидатора не хватит средств, тогда уже расходы возьмет на себя Мото-транспортное бюро.

Случай с Лафортом в Украине не первый и не последний. Потому что согласно украинским законам, любая страховая компания с уставным фондом в три копейки может продавать полисы на миллионы. И никто ей этого не запретит.

Закон, который должен усилить ответственность страховщиков перед клиентами, в Верховной Раде уже прошел первое чтение.

А пока на рынке вполне может появиться очередной "мыльный пузырь”, добросовестные страховщики дают советы из серии: спаси себя сам.

Водителям советуют не гоняться за дешевыми страховками, которые продают со скидкой в 20-30%, потому что завтра они могут превратиться в пустые бумажки.

По материалам ТСН
Просмотров: 364 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]