Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 09:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Друзья сайта


10:24
Как бороться с интернет-пиратством в интернете - брошюра Google для музыкантов, издателей, кинопроизводителей и художников
Как бороться с интернет-пиратством в интернете - брошюра Google для музыкантов, издателей, кинопроизводителей и художников












Интернет-поисковик Google опубликовал в брошюру, посвященную способам борьбы компании с пиратством. Файл с брошюрой размещен на сервисе Google.Docs. (https://docs.google.com/file/d/0BwxyRPFduTN2dVFqYml5UENUeUE/edit) В документе, предназначенном в первую очередь для музыкантов, издателей, кинопроизводителей, и художников, компания подробно рассказывает об основных принципах, которые регулируют ее отношения с правообладателями, а также о механизмах, используемых поисковиком для защиты авторских прав в интернете.

Как заявляют в компании, Google стремится не только предоставить пользователям альтернативные легальные источники для прослушивания музыки и просмотра видео (например, магазин Google Play и видеосервис YouTube), но и блокировать размещение рекламы и получение прибыли пиратскими ресурсами. Кроме того, ссылки на пиратские ресурсы регулярно удаляются компанией из результатов поисковой выдачи. Как сказано в брошюре, в среднем на удаление одной нарушающей авторские права ссылки уходит всего около шести часов.

Помимо этого, брошюра подробно рассказывает о разработанной специалистами Google системе под названием Content ID, действующей в YouTube. Content ID позволяет искать на видеосервисе клипы, на которые распространяется действие авторского права и выплачивать авторам лицензионные отчисления за использование их продукта. В документе Google называет Content ID не только удачным антипиратским решением, но и основой совершенно новой модели взаимодействия владельцев авторских прав и представителей интернета.

Брошюра Google стала своеобразным ответом на критику компании со стороны представителей музыкальной и киноиндустрии, жалующихся на то, что ссылки на пиратскую продукцию легко можно найти с помощью обычного поискового запроса в Google. Для борьбы с пиратами компанию часто призывают не индексировать пиратские сайты, чтобы избежать их отображения в поисковой выдаче.

Большую часть подобных официальных запросов Google удовлетворяет. Однако, к примеру, 10 сентября стало известно, что компания отказалась удалить из поисковой выдачи главную страницу популярного торрент-трекера The Pirate Bay, обвиняемого многими в пиратстве. Запрос об удалении страницы был направлен в Google Британской ассоциацией производителей фонограмм (BPI) и стал единственным из более чем двух тысяч запросов BPI, отклоненным интернет-поисковиком.

По материалам Лента.РУ
Просмотров: 404 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]