Приветствую Вас Гость!
Суббота, 22.06.2024, 04:01
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


12:03
Итальянская авиакомпания заходит на рынок Украины заходит
 












Как сообщил PR-менеджер итальянской авиакомпании Wind Jet Энрико Лепри, перевозчик намерен запустить прямые регулярные рейсы сообщением Римини - Киев. Открыть направление планируется с 30 марта 2011 г.- у пассажиров уже есть возможность заказать перелет по этому маршруту в системах бронирования и на сайте авиакомпании. Рейсы будут выполняться с частотой один раз в неделю. Также из Киева будет доступен перелет на о. Сицилия по маршруту Киев - Римини - Палермо/Катания (с пересадкой в аэропорту Римини).

Запуск киевского рейса осуществляется в рамках программы расширения карты полетов из аэропорта им. Федерико Феллини (8 км от г. Римини), который, согласно громким заявлениям представителей авиаперевозчика, должен стать одним из крупнейших в Европе. Кроме Киева, с марта из аэропорта Римини Wind Jet начнет выполнять ряд новых рейсов в города Европы, России и в Египет.

Wind Jet - итальянская авиакомпания, работающая по модели low-cost. Перевозчик не обеспечивает пассажирам перелеты класса выше "эконом", а билеты в обе стороны из Киева в Римини и Палермо либо Катанию обещают предлагать в пределах EUR137-176. За багаж придется доплатить - из расчета EUR7 за каждую сумку. Парк авиакомпании состоит из самолетов Airbus A-319 и А-320. Карта маршрутов охватывает 12 городов Италии, восемь европейских (в том числе города Испании, Дании, Великобритании, Германии, Чехии), два российских (Москва и Санкт-Петербург) и египетский курорт Шарм-эль-Шейх.

Предлагая украинцам перелеты в Римини и на Сицилию, Wind Jet, очевидно, рассчитывает прежде всего на туристический поток. Римини - самый известный итальянский курорт на Адриатическом побережье, ни один из которых в географии маршрутов компаний, летающих из Украины, пока не представлен.

Тем не менее Италия осваивается отечественными компаниями уже давно и достаточно активно. Традиционно наибольшую долю на итальянском рынке занимала авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ), которая осуществляет регулярные рейсы в Милан и Рим из Киева, Львова и Донецка. Из всех крупных городов Украины (Киева, Львова, Донецка, Днепропетровска, Симферополя, Одессы) в итальянский город Неаполь летает авиакомпания "АэроСвит" (из Одессы компания выполняет также рейсы в Милан). А с 2009 г. на этот рынок зашла также низкобюджетная компания с венгерскими корнями WizzAir, которая предлагает прямые перелеты в Венецию из Киева и Львова.

Для входа на украинский рынок Wind Jet пока еще не решила всех вопросов. Как сообщили в Госавиаадминистрации, компания пока не согласовала свои планы с украинскими авиавластями (согласно законодательству, иностранный перевозчик прежде чем начать полеты в/из Украины должен подать заявку и получить положительное заключение по ней в украинском авиационном ведомстве).

Все же если итальянскому перевозчику удастся уладить все официальные формальности и начать полеты, он может претендовать на значительную долю пассажиров, летающих в этом направлении. По данным ГАА, ежегодный пассажиропоток, который обслуживают авиакомпании между городами Италии и Украины, составляет около 200 тыс. человек.

Причем постоянного соотношения между количеством пассажиров, перевезенных украинскими и зарубежными (итальянскими) компаниями, нет. Так, в 2008 г. услугами украинских перевозчиков при полете в Италию воспользовались 94,5 тыс. человек, а итальянских - 124,6 тыс. В 2009 г. это соотношение изменилось в пользу национальных операторов - 111,7 тыс. и 85,4 тыс. соответственно. По итогам девяти месяцев 2010 г. наблюдается сохранение разрыва в пользу украинских компаний, однако при очевидном резком сокращении объема рынка: 64,6 тыс. и 23,3 тыс. пассажиров.

По данным авиакомпаний, около 80% итальянского рынка традиционно обслуживала авиакомпания МАУ, остальное доставалось "АэроСвиту". Однако с появлением в 2009 г. здесь компании WizzAir менее чем за два года ситуация кардинально поменялась: low-cost перевозчик перетащил на себя львиную долю пассажиропотока, практически сравняв количество перевезенных пассажиров с показателями МАУ.

Эксперты прогнозируют сохранение такой тенденции и повышенный интерес пассажиров к перелетам по низким ценам. Тем более что основной причиной недостаточной популярности Италии как туристического направления по-прежнему называют дороговизну этой страны. Так, британская газета Times подсчитала, что по "индексу отпускной корзины" Италия находится в пятерке самых дорогих стран мира для отдыха (наряду с Барбадосом, Мексикой, Бразилией и Австралией). "Отпускная корзина" рассчитывалась на основании стоимости чашки кофе, бутылки Heineken, бутылки или банки Coca-Cola, бутылки минеральной воды, крема для защиты от солнца, средства от насекомых и обеда в ресторане из трех блюд, включая бутылку вина. В дорогих странах "отпускная корзина" тянет на сумму от 74 до 153 фунтов стерлингов.

По материалам Экономические Известия
Просмотров: 307 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]