09:13 Grey Ukraine укрепляет связи // Компания открыла международное PR-агентство GCI | |
коммуникации Как стало
известно Ъ, вчера второй по величине рекламный холдинг в мире – WPP – открыл
украинский офис своего международного агентства по связям с общественностью –
GCI Group. Он вошел в принадлежащее холдингу агентство Grey Ukraine. Таким
образом Grey Ukraine стремится к созданию первого на Украине агентства
комплексных коммуникаций. В Grey рассчитывают, что клиентами GCI Group станут
Procter & Gamble, British American Tobacco, Nokia и Visa, которые уже
работают с компанией на Украине. Grey Ukraine –
представительство Grey Global Group, объединяющей 465 офисов в 80 странах
(входит во второй по величине в мире рекламный холдинг WPP, прибыль которого в
2005 году превысила $9,5 млрд). Объединяет креативное агентство Grey Worldwide,
агентство интегрированных коммуникаций G2 и медиаагентство MediaCom. Крупнейшие клиенты – Procter & Gamble, British American Tobacco,
Nokia и Visa International. Оборот Grey Ukraine в 2006 году оценивается в $700-750 тыс. В компании Grey
Ukraine сообщили Ъ, что с 2 апреля на Украине открыт офис одного из крупнейших
сетевых агентств по связям с общественностью – GCI Group. По словам
генерального директора Grey Ukraine Юрия Луценко, компания рассчитывает, что
клиентами GCI Group станут ключевые клиенты Grey. Пока единственным клиентом
GCI является Норвежский госкомитет по экспорту морепродуктов, а штат агентства
до конца года составят всего три человека. По словам Юрия
Луценко, открытие GCI на Украине соответствует глобальной стратегии Grey Global
Group. "В мире группа стремится к присутствию на рынках в формате основных
четырех направлений: креативное агентство, интегрированные коммуникации, связи
с общественностью и медиа",– говорит Юрий Луценко. GCI Group –
сетевое агентство по связям с общественностью, работающее в 60 странах мира.
Крупнейшие клиенты – Bayer, Dell, Microsoft, Intel, Procter & Gamble и
British Airways. Для практического
осуществления своей стратегии на Украине Grey необходимо будет создать еще и
медиаподразделение. Напомним, что с 1 июня медиаагенство MediaСom перейдет из
Grey Ukraine в Group M, создаваемую WPP с крупнейшей в СНГ российской рекламной
группой "Видео Интернешнл" (см. Ъ от 22 февраля 2006 года). По словам
господина Луценко, сейчас Grey изучает возможность создания нового
медиаподразделения. "В случае с Grey можно надеяться, что компания станет
первым агентством, предоставляющим услуги комплексного обслуживания в сфере
непрямых коммуникаций",– отмечает директор консалтинговой компании
ADVantage (входит в рекламную группу ADV Group) Павел Таяновский. В компаниях Procter
& Gamble и British American Tobacco сообщили, что пока не получали от GCI
предложений о сотрудничестве. Менеджер по связям с общественностью подразделения
косметической продукции компании Procter & Gamble Екатерина Муравьева
считает, что ее компания не обязательно предпочтет новое агентство Saatchi
& Saatchi, PRP Weber Shandwick Worldwide и Imageland, с которыми
сотрудничает в настоящее время. "Сотрудничество Grey с нашей компанией на
международных рынках важно. Но при выборе агентства на Украине большее значение
имеет опыт команды на локальном рынке",– отмечает госпожа Муравьева. Не
спешат менять агентство и в СП "Бритиш Американ Табако". Менеджер по
корпоративным вопросам Сергей Макаренко говорит: "Сотрудничество с GCI
может начаться не ранее следующего года. Формирование бюджета на следующий год
начинается с лета. Если агентство выйдет к нам с соответствующим предложением,
мы его рассмотрим наравне с другими". АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО | |
|
Всего комментариев: 0 | |