Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 20.05.2024, 09:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта


15:07
GM получила три финальные заявки на Opel

Москва. 21 июля. ИНТЕРФАКС - Автоконцерн General Motors в понедельник получил три финальные заявки от претендентов на покупку европейского подразделения Opel/Vauxhall - от альянса Magna/Сбербанк, бельгийской RHJ и китайской BAIC.

"Финальные заявки GM теперь проанализирует и сравнит", - говорится в сообщении американской компании. Затем предложения GM будут изучены правительством Германии, Еврокомиссией и другими заинтересованными правительствами.

По данным Bloomberg, совет директоров GM рассмотрит предварительные рекомендации в отношении выбора покупателя 22 июля.

Считается, что двумя основными претендентами на Opel являются Magna и RHJ, при этом германское правительство, которое выделило кредиты автокомпании, выступает в пользу предложения Magna.

Согласно новому предложению, Magna вместе со Сбербанком претендует на 55% в компании, и каждая из сторон должна будет получить по 27,5% акций. Ранее предполагалось, что Сбербанк будет иметь более блокирующего пакета - 35%, Magna - 20%.

Партнеры планируют инвестировать в компанию около 700 млн евро, в обмен рассчитывая получить гарантии со стороны правительства Германии в размере 4,5 млрд евро.

RHJ хотела бы купить 50,1% акций европейского бизнеса GM за 175 млн евро, которые будут уплачены немедленно, плюс еще 100 млн евро в 2012 г. Еще 10% акций получат работники Opel, оставшийся пакет останется у GM. RHJ просит у правительства ФРГ госгарантии на 3,8 млрд евро, предложенный ею план предполагает сокращение 9900 рабочих мест в Европе.

Еще одним претендентом на покупку Opel выступает китайская BAIC, которая предлагает больше денег и просит меньше госгарантий, но дала ясно понять, что ее главный интерес состоит в переносе технологий Opel на китайские автопредприятия. Такой подход создает проблемы для германских политиков и профсоюзов, которые хотели бы сохранить рабочие места в Германии.

Просмотров: 243 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]