11:04 Ferrero открывает счет // Group M переманила первого крупного клиента | |
рекламный
рынок Коммерсант Украина № 65 от 18.04.2007, СР Как стало
известно Ъ, один из крупных рекламодателей на Украине итальянская кондитерская
компания Ferrero сменила медиаагентство. После трехлетнего сотрудничества с FCB
Media компания передала бюджет, оцениваемый в $6-7 млн, агентству Media House.
Ferrero стала первым крупным клиентом, сменившим медиаагентство в пользу
создаваемой международным холдингом WPP медиагруппы Group M, одним из
участников которой станет Media House. Международная
компания Ferrero сменила на Украине рекламного партнера. С мая планировать
кампании и закупать рекламу для нее будет агентство Media House. "С FCB
Media мы работали около трех лет, но по итогам тендера в этом году принято
решение перейти на обслуживание в Media House. В конце года будет принято
решение о возможном продлении контракта",– сообщили Ъ в компании
"Ферреро Украина". Тендер по выбору медиаагентства компания объявила
в начале января и огласила его результаты 10 апреля. Помимо FCB Media и Media
House в него были приглашены агентства Nostra Сommunications и Creative Media
Service. Вчера в FCB Media комментировать решение Ferrero отказались. Ferrero S.p.A.
– частная итальянская кондитерская компания, основанная в 1946 году Пьетро
Ферреро, находится в собственности членов семьи Ферреро. Производит продукцию
под торговыми марками Tic Tac, Nutella, Ferrero Rocher, Raffaello, Kinder.
Владеет фабриками в Италии, Германии, Франции, Бельгии, Ирландии, Польше, США,
Пуэрто-Рико, Бразилии, Эквадоре, Аргентине и Австралии. На Украине Ferrero
принадлежит ООО "Ферреро Украина". По словам директора
Media House Натальи Сидоренко, согласно контракту, агентство будет осуществлять
для Ferrero полный спектр медиаобслуживания. В самой компании сообщили, что в
этом году они планируют повысить рекламную активность в связи с выведением на
украинский рынок нового продукта в сегменте снэков Kinder Country, а также
запуском рекламных кампаний для двух брэндов, которые ранее не рекламировались.
Компания Ferrero
стала первым крупным клиентом, сменившим в тендере медиаагентство в пользу
медиагруппы Group M. Напомним, в апреле 2005 года крупнейшая в СНГ российская
рекламная группа "Видео Интернешнл" и второй по величине в мире
рекламный холдинг WPP (прибыль в 2005 году превысила $9,5 млрд) объявили о
создании альянса. В странах СНГ медиаагентства холдингов находятся в стадии объединения
в группу компаний Group M. На Украине объединение происходит на базе агентств
MindShare, Media House и Mediaedge:cia (см. Ъ от 22 февраля 2006 года).
"Победа в этом тендере для нас сопоставима с победой нашего партнера –
агентства MindShare – в тендере 'Билайна' (см. Ъ от 9 февраля 2006
года)",– отметила госпожа Сидоренко. "Речь идет о контракте на сумму
6-7 миллионов долларов. И если 'Билайн' был выигран при выходе компании на
Украину, а Colgate перешел как сетевой клиент, то Ferrero – первый крупный
клиент, который сменил постоянного рекламного партнера в пользу Group M",–
рассказал высокопоставленный источник Ъ в медиагруппе. АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО | |
|
Всего комментариев: 0 | |