Приветствую Вас Гость!
Вторник, 16.07.2024, 11:38
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта


22:26
Экс-банкиры (Компания «Молочный альянс» бывших владельцев банка «Аваль» Федора Шпига и Александра Деркача) инвестируют в производство сыра.

Бывшие банкиры намерены и дальше активно расширять молочный бизнес. По словам Александра Деркача, на развитие молочного направления бизнесмены в текущем году потратят не менее 100 млн. грн.

В отличие от выкупленного компанией летом Баштанского сырзавода предприятие в Кировоградской области совсем небольшое и не позволит сейчас «Молочному альянсу» существенно увеличить присутствие на рынке. В 2006 г. ОАО «Новоархангельский сырзавод» произвело 1,1 тыс. т твердого сыра, импортировав 210 т в Молдову, ОАО занимало не более 0,7% внутреннего рынка. В 2006 г. выручка Новоархангельского сырзавода составила $3,1 млн., прибыль — $26 тыс. Новые владельцы не уточняют, во сколько им обошлась покупка предприятия.

«Отражаемая в отчетности прибыль предприятия очень низкая, что может свидетельствовать о наличии трансфертного ценообразования. По нашим оценкам, в 2007 г. объем продаж этого сырзавода достигнет 20 млн. грн.»,— говорит вице-президент ИК «Украинский фондовый центр» Виталий Шушковский. По оценкам господина Шушковского, стоимость ОАО, учитывая рентабельность отрасли и ожидаемого роста объема продаж, составляет около $7,5-8 млн.

По словам Александра Деркача, в 2008 г. мощности на Новоархангельском сырзаводе, как и на других предприятиях в структуре «Молочного альянса», будут существенно увеличены. «Мы и дальше планируем удерживать лидерство на рынке. В этом году инвестируем на расширение производства не менее 100 млн. грн.»,— говорит он. После приобретения Баштанского сырзавода компания «Молочный альянс» стала крупнейшим игроком на рынке, ее доля выросла с 6 до 10%.

Путь «Молочного альянса» для увеличения присутствия на рынке аналогичен стратегии другого крупного производителя сыра — компании «Милкиленд-Украина». В прошлом году этот производитель также обзавелся двумя новыми предприятиями — ЗАО «Первый киевский молочный завод» и ОАО «Черниговский молокозавод».

Несмотря на жесткую конкуренцию на отечественном рынке (доля лидеров рынка сыра не превышает 10%), ассортимент продукции у конкурентов не отличается и в большинстве своем взаимозаменяем, что позволяет крупным компаниям отвоевывать рынок с помощью расширения производства.

По данным инвестиционно-консалтинговой компании «Астарта-Танит», емкость украинского рынка твердых сыров в 2006 г. составила 120 тыс. т, или $550 млн.

Автор: Ольга ПРОКОПИШИНА

Экономические известия, 21.01.2008  № 9(772)

Просмотров: 229 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]