Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 14.07.2024, 16:09
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта


21:30
«Большая ложка» меняет размер

Днепропетровская компания «Реарди», владеющая сетью продуктовых супермаркетов «Большая ложка», в 2008 г. начнет строительство торговых и торгово-развлекательных центров на территории юго-восточного региона Украины. Об этом «і» сообщила Надежда Сыромятникова, помощник руководителя по развитию торговой сети супермаркетов «Большая ложка».

«Рассчитывать на положительную динамику расширения сети в данном регионе мы сможем благодаря широкому ассортименту и развитию таких направлений, как строительство ТЦ и ТРЦ. Все помещения, которые мы построим в нынешнем году, будут спроектированы как ТЦ. Сейчас мы отдаем предпочтение строительству ТЦ, а не обычных супермаркетов»,— говорит госпожа Сыромятникова.

По ее словам, до конца 2008 г. планируется построить 3-5 ТРЦ со средней площадью 20-25 тыс. кв. м. А еще будет построено 28 ТЦ с минимальной площадью 3 тыс. кв. м. Сейчас сеть «Большая ложка» насчитывает десять супермаркетов. На территории ТЦ и ТРЦ будут располагаться фаст-фуды, кинотеатры, детские площадки и магазины, супермаркеты электроники, бытовой техники, мебели. Ожидается, что средний чек за одну покупку составит 25-30 грн.

Напомним, руководство «Реарди» намеревается инвестировать в расширение сети в 2008 г. $100 млн. Основными конкурентами компании на просторах юго-востока Украины станут монстры отечественного ритейла: сети «Фуршет», «Велика Кишеня» и «АТБ». Присутствующие в данных регионах игроки скептически относятся к возможностям «Большой ложки» завоевать внушительную долю на рынке. «У них хорошая кулинария, но вот цены «Большой ложки» в среднем на 15% выше, чем у нас»,— говорит Анна Личман, пиар-менеджер корпорации «АТБ». По мнению региональных игроков рынка продуктового ритейла, сложности у компании возникнут в первую очередь с местами, поскольку все наиболее привлекательные площади уже разобраны ранее вышедшими сетями.

По данным аналитиков, формат ТРЦ сейчас для ритейлеров является наиболее перспективным. Лидирующие игроки рынка (
Fozzy, «Фуршет», «Велика Кишеня») уже активно развивают данный формат в регионах.

Автор: Екатерина ТАРАКАНОВА

Экономические известия 25.01.2008  № 13(776)

Просмотров: 326 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]