14:54 Бойко ставит на drogeries | ||
Холдинг Finstar Олега Бойко диверсифицирует бизнес и в СНГ. На месте игорных клубов в Казахстане будут открыты магазины OlMart Татьяна Романова 31.03.2008, №57 (2079) В Казахстане с 1 апреля 2007 г. вступил в силу закон «Об игорном бизнесе». Сейчас казино и залы игровых автоматов могут располагаться в Щучинском районе Акмолинской области и на побережье Капшагайского водохранилища. «Изменение законодательства заставило нас задуматься о перепрофилировании клубов», — рассказывает Олег Бойко. По его словам, рассматривались разные варианты — от продуктового до аптечного ритейла, но остановились на торговле в формате drogeries (недорогая косметика, бытовая химия, предметы гигиены, аксессуары и т. д.). Уже открыто 14 магазинов OlMart. Площадь — 150-350 кв. м, товарная матрица — 5000-15 000 наименований. Средний чек не превышает $8-10. По словам Бойко, инвестиции составили $5 млн. Бизнесмен не стал говорить о планах по развитию OlMart: «Проект пилотный, посмотрим, как будет работать». По оценке отраслевой компании «Старая крепость», оборот магазинов drogeries оценивается в $260-300 млн, что составляет примерно 3-4% от парфюмерно-косметического рынка России. Лидерами рынка являются компании «Рубльбум» (200 магазинов), «Южный двор» (200), «Улыбка радуги» (160), «Ол!Гуд» (130), «Подружка» (56). «Российский рынок drogeries не насыщен, сегодня его объем — около 1000 магазинов, но потенциально он может поглотить до 15 000-20 000 точек», — согласен Дмитрий Тамурка, гендиректор «Табер трейда» (управляет сетью «Подружка»). По его словам, для Бойко как бизнесмена важен и высокий инвестиционный потенциал формата drogeries: в 2006 г. компанию «Спектр» из Санкт-Петербурга (сейчас — около 40 магазинов) поглотил мировой лидер drogeries AS Watson.
| ||
|
Всего комментариев: 0 | |