12:36 "Астелит" держит обменный курс // Оператор передал рекламный бюджет Life:) медиаагентству АИТИ | |
рекламный
рынок Коммерсант Украина № 83 от 24.05.2007, ЧТ Один из крупных
рекламодателей на Украине сотовый оператор "Астелит" (TM Life:))
сменил медиаагентство. Спустя год сотрудничества с ID Media компания передала
бюджет, оцениваемый свыше $10 млн, агентству АИТИ. В компании объясняют свое
решение корпоративной политикой, в соответствии с которой в ежегодный тендер
приглашаются только те агентства, которые ранее не работали с ней или ее
конкурентами. Вчера компания
"Астелит" сообщила о смене рекламного партнера. С июня в течение года
планировать рекламные и промокампании и закупать рекламу (кроме наружной) для
оператора будет агентство АИТИ. Ранее в течение года размещением рекламы TM
Life:) занималось агентство ID Media. "Согласно нашей корпоративной
политике не реже, чем раз в год мы проводим тендер по выбору медиаагентства,–
пояснила пресс-секретарь 'Астелит' Надежда Лубнина.– В него приглашаются только
те агентства, которые ранее не работали с нами или нашими конкурентами по
медиаобслуживанию". Таким образом список компаний, которые могли
участвовать в нынешнем тендере, оказался небольшим. Помимо АИТИ в него были
приглашены агентства Initiative Media и Universal McCann Erickson (оба входят в
рекламный холдинг ADV Group). По данным участников рынка, затраты компании на медиапродвижение
в 2006 году составили $10 млн. Агентство АИТИ
является аффилятом международного агентства Carat, входящего в седьмой по
величине международный рекламный холдинг Aegis Group (доход в 2006 году $1,826
млн). Ключевые клиенты – JTI, Philips, Lactalis, SCA, Adidas, Epson. Оборот в
2006 году оценивается в $20 млн. Собственники компании – физические
лица-резиденты Украины, чьи имена не разглашаются. По словам участников
рынка, до последнего момента фаворитом в тендере "Астелита" были
агентства ADV Group. Тот факт, что холдинг был представлен сразу двумя
агентствами в самом "Астелите" объяснили тем, что разработкой
креатива для компании занимается подразделение McCann Erickson – Think!, а
Initiative Media – является крупным игроком рынка (занимает вторую позицию по
оборотам среди медиаагентств,– Ъ). Управляющий директор Universal McCann
Erickson Виктор Шерстюк вчера от комментариев отказался, сославшись на
конфиденциальность информации. А директор АИТИ Александр Гороховский пояснил,
что его агентство также имело опыт работы с "Астелитом" по размещению
наружной рекламы. С этого года компания решила перевести основной медиабюджет в
АИТИ, а размещением наружной рекламы заняться самостоятельно. Получить комментарии
управляющего директора ID Media Анатолия Семеновского вчера не удалось. Однако
по словам участников рынка, "Астелит" являлся ключевым клиентом
агентства. АНТОН Ъ-ОНУФРИЕНКО | |
|
Всего комментариев: 0 | |