Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 15.07.2024, 23:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта


20:21
Американский поисковик нашел рунет // Quintura поспорит с "Яндексом"

высокие технологии

 

Коммерсант  Украина   № 110 от 05.07.2007, ЧТ

 

 

Американская компания Quintura, получившая в июне финансирование от фонда Mangrove Capital Partners, обновила вчера свой поисковый сервис в России. В компании уверены, что за три года им удастся создать полноценного конкурента "Яндексу" и Google и занять 20-30% рынка контекстной рекламы рунета.

Суть изменений сводится к тому, что пользователю сразу предлагается карта с самыми популярными темами в рунете. Выбрав слово, пользователь получает уточняющие подсказки. "Эта схема существенно повышает релевантность поиска, спама становится значительно меньше,– убежден гендиректор и совладелец Quintura Яков Садчиков.– Если пользователь не может самостоятельно составить поисковый запрос, система поможет ему в этом. Кроме того, у нас есть специальный визуальный поисковик для детей". По его словам, в июне этого года Quintura получила около $5 млн от фонда Mangrove Capital Partners, благодаря которым и удалось перезапустить ресурс. В следующем году компания получит еще около $10 млн, треть из которых будет потрачена в России на маркетинг и индексирование страниц. "Мы запустили международный поисковик в феврале этого года и имеем сейчас около 10 тысяч уникальных посетителей в сутки. Поэтому деньги мы делим между двумя ресурсами",– пояснил господин Садчиков.

Поисковик Quintura был запущен в России в мае прошлого года, но популярным не стал – за год сайт посетили лишь 150 тыс. уникальных пользователей. Для сравнения: дневная аудитория "Яндекса" составляет 5 млн человек. Владельцами Quintura являются Mangrove Capital Partners, российский фонд ABRT, Яков Садчиков, Александр Ершов и Рустам Гафуров. Их доли не разглашаются.

Сейчас Quintura.ru работает с индексом (база данных веб-страниц) "Яндекса", а Quintura.com использует Yahoo!. "Сейчас мы начинаем индексировать страницы, к концу года в нашей базе будет около 10 миллионов страниц. Через два-три года мы создадим индекс, сопоставимый с тем, что у 'Яндекса'",– утверждает господин Садчиков. Напомним, в базе "Яндекса" сейчас около 2,5 млрд страниц.

Несмотря на отсутствие собственного индекса, Quintura намерена зарабатывать на контекстной рекламе уже со следующего года, когда будет запущена собственная система контекстной рекламы (сейчас компания использует "Яндекс.Директ"). "В 2008 году мы планируем заработать от 10 до 30 миллионов долларов, а через три года мы займем около 30 процентов рынка контекстной рекламы и войдем в тройку лидеров рунета",– убежден господин Садчиков.

Глава Google в России Владимир Долгов считает, что суммы заработка для новичка слишком большие: "В 2008 году объем рынка контекстной рекламы в рунете может составить 400 миллионов долларов. Получается, что компания претендует на 7-8 процентов рынка за первый год работы. Для новичка это амбициозный показатель".

Главный редактор "Яндекса", на который приходится около 55% рынка (примерно $60 млн) контекстной рекламы рунета, Елена Колмановская к заявлениям Quintura относится с иронией. "Сейчас модно делать собственные поисковики и заявлять о том, что они подвинут Google, но на практике мы видим обратный результат",– сказала госпожа Колмановская.

АЛЕКСАНДР Ъ-МАЛАХОВ

Просмотров: 341 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]