15:38 "Аэросвит" обжаловал штраф за низкое качество обслуживания | |||
Авиакомпания "Аэросвит" (Киев) обжаловала в суде решение Государственной инспекции по защите прав потребителей наложить штраф на авиакомпанию за низкое качество обслуживания. Об этом сообщила пресс-служба "Аэросвита". "Авиакомпания обратилась в судебные инстанции с намерением обжаловать решение инспекции. По этому вопросу уже идут судебные разбирательства", - говорится в сообщении. Авиакомпания подчеркивает, что считает действия инспекции необоснованными и незаконными. "Аэросвит" не называет точную сумму штрафа, которую наложила на нее инспекция, а также информацию, в какой именно суд обратилась авиакомпания. Как сообщало агентство, 11 августа Госпортебзащиты сообщила о том, что оштрафовала авиакомпании "Днироавиа", "Аэросвит" и "Донбассаэро", которые входят в альянс "Украинская авиационная группа", на 120 млн гривен за низкое качество обслуживания. При этом инспекция отметила, что большинство жалоб потребителей, на основе которых были наложены штрафы, направлены в отношении авиакомпании "Аэросвит". 3 украинские авиакомпании - "АэроСвит", "Донбассаэро" и "Днипроавиа", которые объединены в альянс "Украинская авиационная группа", контролирует группа Приватбанка.
Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Украинские Новости", в каком-либо виде строго запрещена. | |||
|
Всего комментариев: 0 | |