Приветствую Вас Гость!
Суббота, 21.12.2024, 18:39
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 575

Статистика


Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


09:44
"АДВ Украина" выбрал Momentum // Холдинг предложит специализированные услуги

Рекламный холдинг "АДВ Украина" открыл новое сетевое агентство – Momentum. Компания будет предоставлять услуги по проведению BTL-кампаний с использованием цифровых технологий и другие виды коммуникаций. В АДВ рассчитывают, что это позволит клиентам экономить до 15-20% бюджета. Открытие агентств, предлагающих нестандартные виды продвижения, уже стало тенденцией – этот сегмент достигает 50 млн грн и продолжает расти высокими темпами.

Группа "АДВ Украина" – третий по величине рекламный холдинг в Украине – открыла представительство международного агентства Momentum, говорится в сообщении, которое в структуре намерены распространить сегодня. Агентство, специализирующееся на BTL-акциях с применением цифровых технологий, возглавил Олег Бертуш, ранее занимавший должность директора по стратегическому планированию и инновациям TMA Draft (входит в "АДВ Украина"). "Мы также занимаемся таким направлением, как 'интерактивная розница' – привлечение внимания покупателей к товару в местах продаж при помощи инновационных технических решений",– сообщил господин Бертуш.

Momentum Worldwide входит в четвертый по величине рекламный холдинг Interpublic Group of Cos и работает в 50 странах мира. Группа "АДВ Украина" имеет аффилиаты агентств холдинга – Initiative, Universal McCann, Adventa Lowe, THINK! McCann Erickson, TMA Draft.

В Momentum рассчитывают, что их предложение привлечет клиентов, так как позволяет экономить. Сейчас для проведения подобных рекламных кампаний рекламодателям необходимо привлекать нескольких подрядчиков. "Momentum работает в нескольких сферах, что дает клиенту экономию бюджета по этим направлениям от 15 до 20%",– сообщила вице-президент группы "АДВ Украина" по креативному и маркетинговому сервису Елена Кустова. Агентство уже выполняет заказы для компаний Samsung, JTI и Nestle.

Появление подобных агентств – требование рынка. "Клиенты все чаще ожидают предложений за пределами традиционных медиа, поэтому компании пытаются развивать специализированные услуги. Идея соединить несколько таких услуг в одном агентстве, на мой взгляд, удачна",– рассказал генеральный директор рекламной группы Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко. Он привел в пример подразделение Newcast, которое в июне открыло входящее в Publicis Groupe агентство ZenithOptimedia Ukraine. Newcast специализируется на размещении рекламы на нестандартных носителях. "Клиенты очень хорошо отнеслись к такому направлению в структуре нашего холдинга",– заявил господин Попенко.

По оценкам руководителя цифрового отдела медиаагентства АИТИ/Carat Анастасии Байдаченко, сегмент нестандартных коммуникаций уже в этом году может составить 50-70 млн грн. "Рынок цифровых коммуникаций стремительно растет. Если в прошлом году на 'диджитал' рекламодатели в среднем выделяли около 2% своих бюджетов, то в этом – уже 4%",– рассказал директор агентства Digitas Ukraine (входит в Publicis) Максим Макаренко.

Впрочем, оценить эффективность в столь специфической нише, в которой намерен работать Momentum, можно будет не раньше, чем через два года, считает господин Попенко: "Первый год для подобных проектов обычно инвестиционнный, когда компания активно общается с клиентами",– сообщил он.

Просмотров: 400 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]