Приветствую Вас Гость!
Суббота, 04.05.2024, 17:14
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


11:24
"Укрречфлот" считает невыгодным для государства сдерживать рост тарифов на железнодорожные перевозки грузов
 












Акционерная судоходная компания "Укрречфлот" (Киев) считает, что сдерживание роста тарифов на железнодорожные перевозки грузов невыгодно государству.

Об этом сообщил генеральный директор "Укрречфлота" Валентин Касапчук.

По его словам, низкие тарифы Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзализныця" на перевозку грузов сдерживает развитие других видов транспорта.

"Сколько государство теряет, сдерживая тарифы "Укрзализныци", оно 4 раза переплачивает", - подчеркнул Касапчук.

Он сообщил, что, во-первых, государство поддерживает речную инфраструктуру в надлежащем состоянии - контролирует состояние фарватера, предоставляет навигацию, содержит шлюзовое хозяйство - и при этом не возвращает себе эти расходы в виде платежей и налогов от деятельности на реках.

Во-вторых, госбюджет недополучает доходы от самих железных дорог и от автомобильной отрасли, так как они зачастую вынуждены перевозить грузы на грани рентабельности или себе в убыток.

В-третьих, перегруженность железных и автодорог приводит к их интенсивному износу, поэтому больше средств необходимо выделять на их ремонт и ремонт подвижного состава.

Кроме того, Касапчук добавил, что не создаются рабочие места в речной отрасли, что могло бы улучшить социально-экономическое положение в прибрежных регионах.

Он сообщил, что всего в Украине около 1 тыс. км внутренних водных путей - это реки Днепр, Десна, Днестр, Буг и другие, при этом используется фактически только Днепр, но не в полную меру.

"Порядка 60-70 млн тонн грузов в 1991-1992 годах перевозилось внутренним водным транспортом... На сегодняшний день - с трудом порядка 4-5 млн тонн грузов по Днепру", - отметил гендиректор компании.

Касапчук сообщил, что в данный момент себестоимость перевозки на реках на некоторые грузы на 2-3 доллара выше, чем уровень тарифов железных дорог.

По его словам, порты "Укрречфлота" загружены сейчас на 15-20% от мощности, а речпорты других компаний, вероятно, еще меньше.

Он также подчеркнул, что при устранении тарифного дисбаланса на речной транспорт переориентируются строительные грузы, рудная и зерновая группы грузов и уголь.

Как сообщало агентство, "Укрзализныця" прогнозирует, что при повышении тарифов на перевозку дешевых грузов по железным дорогам они сравняются с тарифами на перевозку грузов по рекам в августе-сентябре.

В январе Министерство инфраструктуры инициировало ежемесячное в 2011 году повышение тарифов на перевозки грузов "Укрзализныцей" на 2,2%.

По материалам Украинские Новости

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Украинские Новости", в каком-либо виде строго запрещена.

Просмотров: 372 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]