Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 13:23
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


19:56
"Укравтопром" - за введение специальной пошлины и утилизационного сбора
 












"Ассоциация "Укравтопром" считает целесообразным одновременное введение специальной пошлины на импорт автомобилей и утилизационного сбора.

Об этом на круглом столе сообщил вице-президент "Укравтопрома" Ефим Хазан.

"И спецпошлина, и утилизационный сбор - необходимые меры, и одно не отменяет другое", - сказал он.

Хазан подчеркнул, что эти меры должны быть использованы в комплексе с другими мероприятиями в рамках целостной программы по поддержке отечественной автомобильной промышленности, в которую также должны войти такие меры, как стимулирование спроса на автомобили с помощью поддержки автокредитования, удешевление организации производства в Украине, повышение привлекательности инвестиций в отрасль.

В свою очередь председатель совета "Укравтопрома", председатель набсовета автозавода "Еврокар" Олег Боярин подчеркнул, что утилизационный сбор в целом рассчитан на решение экологических проблем утилизации выработавших свой ресурс автомобилей, которых в Украине значительное количество.

Боярин признал, что сбор может быть использован и в качестве защитной меры, но это не его профильная задача.

Он добавил, что вместе с введением сбора власти должны разработать концепцию создания в Украине сети утилизационных центров.

Боярин также сказал, что если власти в ближайшее время не предпримут конкретных мер по поддержке отрасли, то корпорация "Еврокар" допускает остановку своего завода в Закарпатской области.

"Мы можем закрыть завод в течение 3-4 месяцев, но надеемся, что правительство одумается", - сказал Боярин.

Президент корпорации "Богдан" Олег Свинарчук также подчеркнул, что предприятия корпорации в Черкассах и Луцке вынуждены сокращать сотрудников из-за падения объемов производства, и если власти не примут мер и не будут реализовывать комплексную программу поддержки автопрома, то Луцк и Черкассы потеряют предприятия, обеспечивающие достаточно большую долю местных бюджетных поступлений.

Ранее министр экономического развития и торговли Петр Порошенко заявлял журналистам, что сомневается в одновременном введении спецпошлины на импорт автомобилей и утилизационного сбора, но подчеркнул, что инициатива о необходимости защитных мер должна исходить от производителей.

Как сообщалось, 3 сентября Кабинет Министров обязал импортеров российских автомобилей и автобусов обеспечить их утилизацию.

"Укравтопром" заявил, что это решение непродуманное, поскольку постановление не вводит никаких налогов или сборов, а устанавливает требование к импортерам автомобилей, причем только произведенных в России, самостоятельно обеспечить утилизацию ввозимых автомобилей после вывода их из эксплуатации либо подписать соответствующий договор с определенными компаниями.

При этом, по мнению ассоциации сбор должен вводиться на импортные авто независимо от страны их происхождения.

С сентября Россия ввела утилизационный сбор на поставляемые в страну, в том числе из Украины, колесные транспортные средства.

В начале июня Межведомственная комиссия по международной торговле приняла решение о введении специальной пошлины на импорт автомобилей (по данным импортеров, ее размер 6,46-15,1%), но это решение до сих пор не опубликовано и не вступило в силу, поскольку не согласовано с необходимыми ведомствами.

По материалам Украинские Новости

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Украинские Новости", в каком-либо виде строго запрещена.
Просмотров: 319 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]