Приветствую Вас Гость!
Четверг, 18.04.2024, 09:22
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта


09:57
Торговцы ширпотребом и запчастями хотят строить порт под Николаевом
 












Зарегистрированная в Измаиле компания «Трансюкрейн» собирается строить портовый терминал в Николаевской области, неподалеку от морского порта «Октябрьск». Мощность терминала по перевалке нефтепродуктов – 2 млн тонн в год, инвестиции в проект – $100 млн, рассказал Forbes генеральный директор компании Борис Михов. Годовой оборот «Трансюкрейн», которая торгует товарами широкого потребления и занимается транспортными услугами, около $700 000.

Уставный фонд компании, которая собирается строить терминал – 500 000 гривен. В 2011 году «Трансюкрейн» получила 5,6 млн гривен выручки и 178 000 гривен убытка. Низкие финансовые показатели не смущают профильных чиновников. «По тем расчетам, которые показали инвесторы, они планируют реализовать проект в течение двух лет», – подчеркивает заместитель министра инфраструктуры Дмитрий Демидович, который 18 июля подписал меморандум о сотрудничестве между министерством, Николаевской обладминистрацией и компанией «Трансюкрейн».

«Он (терминал) будет ориентирован на транзит готовых нефтепродуктов, – поясняет Михов. – Думаю, первая очередь должна начать работать к концу следующего года». Терминал будет построен возле порта Октябрьск на 49 гектарах, которые «Трансюкрейн» арендовала сроком на 49 лет. Порт станет обслуживать суда, которые будут заходить на терминал, говорит аудитор СМП «Октябрьск» Людмила Гришкова.

Как по маслу

Целесообразно ли сейчас строить подобные объекты? Перевалка нефти и нефтепродуктов через украинские порты в прошлом году, по данным Госстата, упала на 30% до 12,5 млн тонн. «Транзит стагнирует, – считает директор «Консалтинговой компании А-95» Сергей Куюн. – Дело не только в отсутствии в Украине государственной политики по привлечению и удержанию транзитных грузов, а и в том, что Россия постепенно отказывается от транзита через сопредельные страны».

Михов не согласен. «Я не фантазер, что-то в этой жизни уже делал», – отмечает он, отвечая на вопрос об окупаемости проекта. Михов – учредитель компании «Одесский портовый производственно-перевалочный комплекс» (ОППК), который занимается перевалкой масел. В 1999-2010 годах он был генеральным директором этой компании. На 31 декабря 2011 года Михову принадлежала миноритарная доля в ОППК, сообщается в Едином госреестре предприятий и организаций Украины.

Михов – учредитель около десятка компаний, которые в основном заняты в торговле. В «Трансюкрейн», зарегистрированной в Измаиле в декабре 2003 года, ему тоже принадлежит миноритарная доля.

Учредители компании, по словам Михова – он сам и латвийская компания Baltic Trans Holding (мажоритарный собственник). «Хочу подтвердить участие Baltic Trans Holding в финансировании строительства нашей дочерней компанией «Трансюкрейн» нефтеперевалочного комплекса возле СМП «Октябрьск» в Николаевской области», – говорится в письменном ответе члена правления компании Константина Кучерявцева.

Латышские стрелки

Baltic Trans Holding зарегистрирована в Риге в сентябре 2003 года, сообщает латвийская компания Lursoft, которая ведет реестры местных предприятий и организаций. Уставной капитал Baltic Trans Holding– 2 000 латвийских лат или около $4 000.

У Baltic Trans Holding – широкий спектр деятельности. Компания занимается продажей транспортных средств, их техническим обслуживанием и ремонтом, торгует запчастями, топливом, животными и текстилем, следует из данных, предоставленных Lursoft. Ее оборот в 2012 году – 4 876 лат, или около $9 000, чистый убыток – 609 лат.

Единственный собственник Baltic Trans Holding – зарегистрированная на Британских Виргинских островах компания Bowden Services Limited. Кучерявцев отказался отвечать на вопросы об учредителях и деятельности Bowden Services.

Откуда «Трансюкрейн» с оборотом 5,6 млн грн и Baltic Trans, которая торгует запчастями, сельхозпродукцией и животными, возьмут $100 миллионов на терминал?

«Ответы на вопросы, касающиеся источников и порядка финансирования, банков-партнеров данного проекта, составляют коммерческую тайну и не подлежат разглашению согласно взятых на себя нашей компанией обязательств перед нашими партнерами», – говорится в письменном ответе Кучерявцева.

«Мне не интересно сейчас начинать писать в СМИ, откуда я беру деньги, – ответил Михов. – Это не будут личные средства – потому, что таких средств нет».

Юрий Винничук

По материалам Forbes.ua
Просмотров: 343 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]