Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 10:17
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


16:25
Тигипко выступает за повторную продажу "Лугансктепловоза"
 












Вице-премьер Сергій Тигипко выступает за проведение повторного конкурса по приватизации ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз". В ходе пресс-конференции в Киеве в пятницу он сказал: "Выход простой: если вы - власть, делайте все прозрачно. Нужно делать открытый конкурс".

Как сообщалось, 21 сентября Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск компании "Мантар Холдинг Лимитед", признал недействительным ряд решений Фонда госимущества Украины, касающихся конкурса по продаже 76% акций ОАО "ХК "Лугансктепловоз", фактически признав недействительными итоги этого конкурса.

Ранее "Брянский машиностроительный завод", входящий с структуру российского "Трансмашхолдинга", выиграл конкурс по приватизации 76,001% акций ХК "Лугансктепловоз", предложив за пакет 410 млн грн. Соответствующее решение было утверждено в ходе открытого конкурса в ФГИ Украины 15 июня 2010 года без замечаний со стороны членов конкурсной комиссии.

В свою очередь, недопущенная к конкурсу компания "Мантар Холдинг Лимитед" обратилась с иском в Хозсуд Киева, требуя признать недействительными сразу несколько решений ФГИ, касающихся конкурса, вплоть до договора купли-продажи пакета акций этого предприятия, заключенного 22 июня 2010 года.

В то же время российская компания так и не внесла деньги за приобретенный пакет, которые должна была перевести частями в течение двух месяцев. По истечении срока ФГИ начал начислять пеню, которая на начало сентября уже составила $3,5 млн.

Российская компания, в свою очередь, предлагает ФГИ взаимозачет, указывая, что поручение рассмотреть этот вариант урегулирования спора ведомству дал Кабинет министров.

Фонд, в свою очередь, 31 августа в письме к покупателю "Лугансктепловоза" предложил расторгнуть соглашение по общему согласию. Согласно позиции ФГИ, "Брянский машзавод" имеет право в течение 20 дней (с момента получения уведомления) заплатить за полученные акции предприятия и внести штрафные санкции за просрочку платежа, иначе договор будет расторгнут в одностороннем порядке.

Впервые 76% акций "Лугансктепловоза" были проданы "Брянскому машзаводу", входящему в структуру российского "Трансмашхолдинга", в 2006 году за 292,5 млн грн. После этого конкурс был признан недействительным, и в 2009 году акции были возвращены государству. Вместе с тем деньги за продажу ФГИ предприятию не вернул. После объявления нового конкурса 31 марта 2010 года владельцем вновь стал "Брянский машзавод", предложивший за "Лугансктепловоз" 410 млн грн.

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта. Предприятие считает ТМХ "идеальным инвестором", благодаря которому на предприятии размещены заказы на производство тепловозов.

"Трансмашхолдинг" - крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. Объем продаж компании в 2009 году составил 71 млрд рублей. Основными акционерами The Breakers Investments, по неофициальным данным, являются совладельцы "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, структуры "ТрансГрупп АС" и ОАО "Российские железные дороги". Блокпакет The Breakers готовится приобрести французский Alstom.

По материалам Интерфакс-Украина

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Просмотров: 189 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]