Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 05.05.2024, 20:04
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Друзья сайта


22:01
The Globe and Mail (Canada) // Headwinds for online advertising

Онлайн-реклама столкнулась со встречным ветром

Catherine McLean

КЭТРИН Ъ-МАКЛИН

Как утверждает в своем исследовании консалтинговая компания Deloitte Touche Tohmatsu, бурный рост онлайн-рекламы может несколько замедлиться, поскольку некоторые ее методы кажутся потребителям слишком навязчивыми.

 

Хотя многих потребителей раздражает практически любая реклама, как показывают данные Deloitte Touche Tohmatsu, особенно не нравится им реклама в интернете. Компания ссылается на опрос потребителей, проведенный в прошлом году в США, который показал, что большинство респондентов больше обращают внимание на печатную рекламу, чем на онлайн-рекламу, однако считают, что она все же менее назойлива, чем последняя.

Исследование Deloitte Touche Tohmatsu также показало, что потребителям крайне не нравится, когда рекламщики отслеживают каждый их шаг в сети. Возможно, наиболее наглядным примером этого может послужить следующий случай: в прошлом месяце социальная сеть Facebook убрала с сайта маркетинговую программу Beacon, которая отслеживала покупки, сделанные пользователями Facebook в онлайн-магазинах, и оповещала об этом их друзей по социальной сети.

Снижение объемов онлайн-рекламы разочарует те компании, которые стремятся расширить свою рекламу за счет менее традиционных носителей, а также те медиакомпании и сайты, развитие и рост которых зависят от онлайн-рекламы.

Тем не менее специалисты Deloitte Touche Tohmatsu ожидают, что в 2008 году этот сегмент рынка рекламы все же вырастет. "Даже если темпы роста рынка онлайн-рекламы в 2008 году и замедлятся, то нужно этот медленный рост оценивать объективно. В 2008 году онлайн-реклама должна обеспечить десятки миллиардов долларов дохода на относительно небольшом рынке избирательного характера".

Есть и еще одна тенденция, появление которой прогнозирует Deloitte Touche Tohmatsu: кинотеатры будут искать пути диверсификации, чтобы справиться с растущей конкуренцией, которую им составляют многочисленные способы развлечения – от персональных компьютеров и телевизоров с плоским экраном, которыми можно пользоваться дома, до баскетбола и футбола на больших стадионах.

Чтобы справиться с этой угрозой, а также с последствиями замедления американской экономики, кинотеатры, по мнению экспертов Deloitte Touche Tohmatsu, могут предложить зрителям прямые трансляции, например спортивных мероприятий. Сеть кинотеатров Cineplex Entertainment уже так и делает в Канаде, в ряде своих кинозалов она показывает оперу, хоккейные матчи, передачи World Wrestling Entertainment.

Deloitte Touche Tohmatsu отмечает, что тем кинотеатрам, которые выберут такую стратегию, придется разнообразить меню в своих фойе и кафе, чтобы они удовлетворяли вкусу разных зрителей. Кроме того, новое предприятие может обеспечить широкие возможности продажи в кинотеатрах товаров с символикой тех или иных фильмов, что принесет еще больше доходов.

Телекоммуникационный сектор в этом году тоже затронет спад, хотя эксперты Deloitte Touche Tohmatsu считают, что некоторые участники этого рынка будут чувствовать себя лучше, чем другие. Телефонные компании лучше подготовлены к тому, чтобы переждать сложный период, поскольку потребители все больше и больше зависят от их услуг, в том числе от доступа в интернет и сотовой связи.

Сложнее может оказаться провайдерам телекоммуникационного оборудования, считают авторы исследования Deloitte Touche Tohmatsu, поскольку операторы и другие компании могут отложить покупку нового оборудования до тех пор, пока экономические условия не станут более подходящими.

 

ПЕРЕВЕЛА Ъ-АЛЕНА Миклашевская

Коммерсант Украина    12 от 29.01.2008, ВТ

Просмотров: 242 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]