Приветствую Вас Гость!
Четверг, 02.05.2024, 11:17
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Друзья сайта


13:57
"Слобожанская будивельна керамика" по итогам 2009 г. планирует увеличить свою долю на рынке лицевого кирпича до 70%

Киев. 5 августа. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА - ЗАО с иностранными инвестициями "Слобожанская будивельна керамика" ("СБК", Киев), ведущий производитель лицевого кирпича в Украине, по итогам 2009 года ожидает сокращение объемов производства лицевого кирпича на 47,5% - до 33,7 млн шт. усл. кирпича, однако, за счет "проседания" рынка в целом и лучших, чем у конкурентов продаж планирует увеличить занимаемую ею долю рынка лицевого кирпича до 70% с 45-50%.

"В 2008 году мы произвели 64,2 млн штук лицевого кирпича. Прогнозируемый показатель на этот год - 33,7 млн штук", - сообщил руководитель отдела маркетинга компании Сергей Панченко агентству "Интерфакс-Украина".

По его словам, в первом полугодии 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года "СБК" сократила объемы производства лицевого кирпича на 55,5% - до 18,6 млн шт. усл. кирпича.

"Если говорить в целом о рынке, то прогнозы неутешительные – все рынки строительных материалов сокращаются, в том числе и рынок строительной керамики. Если же говорить о компании "СБК", то мы рассчитываем увеличить свою долю на рынке до 70% с 45-50% за счет лучшей, чем у конкурентов организации процесса продаж, за счет правильного подбора маркетинговых инструментов воздействия на рынок и за счет внедрения современных систем управления взаимоотношениями с клиентами и партнерами", - сказал С.Панченко.

Директор отдела маркетинга компании отметил, что если первый квартал с точки зрения продаж лицевого кирпича был практически "мертвым", то уже в апреле-мае был зафиксирован существенный рост продаж. "Пик продаж в 2009 году придется на июль-август", - прогнозирует он. По его прогнозам, с учетом сложившихся тенденций на рынке недвижимости, "СБК" сможет выйти на докризисные объемы продаж не ранее 2011-2012 года.

Он также добавил, что наиболее весомыми регионами-потребителями продукции "СБК" выступают Одесская, Харьковская, Днепропетровская и Киевская области, а также западная Украина.

С.Панченко также сообщил, что в этом году произошла коррекция структуры спроса на лицевой кирпич, в частности, если ранее основными потребителями этой продукции выступали крупные компании-застройщики, то в настоящее время - частные лица. "В этом году хороший спрос на лицевой кирпич обеспечили не крупные компании, а индивидуальный застройщик. Аналогичное развитие ситуации мы прогнозируем и в следующем году - этот рынок будет вытягивать индивидуальный застройщик", - прогнозирует он.

Директор отдела маркетинга компании "СБК" также отметил, что доля экспорта лицевого кирпича в общем объеме продаж компании, как и в прошлом году, составит от 15% до 20%.

"СБК" экспортирует кирпич в Россию, Казахстан, Белоруссию и рассматривает возможность расширения географии экспорта.

"Сейчас мы рассматриваем возможность поставок нашей продукции и в другие страны в связи с ожидаемой девальвацией гривни. Сегодня мы приступили к изучению восточно-европейского рынка стройматериалов и, возможно, будем поставлять на этот рынок продукцию завода поризованных керамических блоков "СБК-Озера" (с.Озера, Киевская обл.)", - сказал он.

Собеседник агентства также сообщил, что в текущем году компания не планирует реализацию новых капиталоемких проектов.

"У нас есть региональные склады в Днепропетровске и Харькове, планируется создание региональных складов в Донецке и Одессе, с учетом ввода в эксплуатацию нового завода в с.Озерах возможно будет создан региональный склад и в Киевской области. Этот вопрос пока не рассматривался. У нас есть площадка, где можно было бы такое организовать, но потребности пока такой нет", - сообщил он, комментируя ситуацию с системой логистики на предприятии.

Отвечая на вопрос агентства, рассматривает ли компания возможность диверсификации бизнеса, С.Панченко сказал, что одной из ключевых задач, стоящих перед компанией является проведение анализа всех смежных рынков стройматериалов, как Украины, так и ближнего зарубежья, подготовка прогноза их развития на ближайшие 5-10 лет, определение наиболее перспективных сегментов и ниш для инвестирования.

Как сообщалось, в 2008 году "Слобожанская будивельна керамика" получила чистый убыток в размере 84,972 млн грн, тогда как его чистая прибыль в 2007 году составила 41,77 млн грн. Ее чистый доход от реализации в прошлом году сократился на 21,8% - до 133,688 млн грн, валовая прибыль - на 25,2%, до 75,013 млн грн.

ЗАО "СБК" создано в 1997 году при участии американского инвестиционного фонда Western NIS Enterprise Fund (WNISEF), который в 2004 году продал принадлежавшие ему 100% акций предприятия частной австрийской компании MARA Beteilingungsverwaltungs GmbH за $13,5 млн.

В настоящее время в структуру компании входят предприятия по производству лицевого керамического кирпича: завод "СБК-Ромны" (c. Плавинище, Сумская обл.), завод "СБК-Харьков" (Харьков), завод "СБК-Прогресс" (Ирпень, Киевская обл.); а также завод по производству поризованных керамических блоков "СБК-Озера" (Киевская обл.).
Просмотров: 332 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]