Приветствую Вас Гость!
Вторник, 23.04.2024, 09:40
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта


13:01
Сейлз-хаусы увеличивают цену на ТВ-рекламу для новых клиентов
 












В начале недели рекламные агентства получили новые прайс-листы от сейлз-хауса StarLight Sales (SLS), в которых компания уведомляет о повышении стоимости пункта рейтинга и снижении скидки за эксклюзив для новых рекламодателей. Согласно сообщению, скидка за эксклюзивное размещение на каналах холдинга (ICTV, "Новый канал", СТБ, М1, М2, QTV и российский "Первый канал. Всемирная сеть") снизится в два раза, до 15%. А стоимость пункта рейтинга (GRP; условная единица при продаже рекламы), по оценкам рекламных агентств, повысится на 25-30%.

Цены на ТВ-рекламу сейчас слишком занижены, тогда как заполняемость эфира в I квартале – самая высокая за всю историю украинского телевидения, объясняет директор StarLight Sales Андрей Партыка: "Рост цен приведет рынок к сбалансированности". По его словам, к повышению цен компанию подтолкнули неоднократные сообщения крупных рекламодателей о планах увеличить бюджеты. "Продажи товаров у крупных рекламодателей растут. Мы получили много извещений о том, что бюджеты также будут увеличены",– говорит господин Партыка. Согласно его прогнозу, рост рынка в этом году составит 40%, по оценкам участников рынка – до 2,5-3 млрд грн.

Стоимость рекламы для новых клиентов повышают и другие игроки. Так, группа "1+1" (телеканалы "Студия 1+1", ТЕТ, "Кино", "Сити") уже перешла при продажах рекламы на общенациональную панель измерения телесмотрения (учитывает не только крупные города, но и небольшие населенные пункты). "За счет этого повышение цены в некоторых случаях достигает 30%",– отмечает руководитель отдела продаж группы "1+1" Дмитрий Лисицкий. По информации участников рынка, на 10% повысила цены и "Интер-реклама" (обслуживает каналы "Интер", НТН, "Мега", К1, К2, Enter Music, Enter Film, MTV Ukraine). Впрочем, директор "Интер-рекламы" Олег Павленко отмечает, что специального повышения цен сейлз-хаус не делал: "Наша система ценообразования имеет автоматические способы повышения или понижения". По его словам, новым клиентам может быть предложена система ценообразования "с меньшей гибкостью", то есть без опции низкоприоритетного размещения (размещение рекламного ролика без фиксированного места в блоке, подразумевает скидку до 50%). Но на прямое повышение цен пока пошли только в SLS, говорят участники рынка.

Резкое повышение цен на ТВ-рекламу будет на руку другим медиаресурсам. "Когда бюджеты продолжают расти, а телевизионный эфир перезаполнен, клиенты могут задуматься о том, чтобы перенести часть бюджетов в другие медиа",– предполагает гендиректор Initiative Media Андрей Андрющенко. По его словам, в первую очередь это коснется наружной рекламы, интернета, региональной и бесплатной прессы, распространяемой в больших городах. "В зависимости от окончательной цены агентство может рекомендовать клиенту перенести часть бюджетов в наружную рекламу или интернет",– соглашается руководитель отдела по ТВ-закупкам Optimum Media Сергей Ходыка.

Опрошенные Ъ рекламодатели не готовы переплачивать за ТВ-рекламу. "Если цены окажутся слишком высокими, мы можем полностью отказаться от размещения на ТВ и рассмотрим возможность перехода на другие медиа",– говорит маркетинг-директор компании "Элит" (производит мороженое ТМ "Ажур") Анна Скоробогатова. По оценкам рекламных агентств, объем бюджетов клиентов, которые еще не начинали активных рекламных кампаний, составляет около 20% всего объема рынка – приблизительно 500 млн грн.

По материалам Коммерсантъ-Украина
Просмотров: 184 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]