Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 00:21
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта


15:36
Принята программа реформирования железнодорожного транспорта - комментарий аналитиков ИГ "Сократ"
Кабинет министров принял «Государственную целевую программу реформирования железнодорожного транспорта на 2010-2015 года» и «Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2020 года». Данная программа и стратегия были утверждены соответствующими постановлениями Кабмина от 16 декабря.

«Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2020 года» носит декларативный характер и не включает конкретные показатели и программу по ее реализации, в то время как «Государственная целевая программа реформирования железнодорожного транспорта на 2010-2015 года» является более конкретной.

Согласно Программе, реформирование железнодорожного транспорта в Украине будет происходить в три этапа:

1) Первый этап (2010-2011) – создание государственного хозяйственного объединения в форме государственного концерна, в который войдут железные дороги, ведомства и организации железнодорожного транспорта;
2) Второй этап (2012-2013) – оптимизация организационной структуры железной дороги, создание главного и региональных центров управления перевозками;
3) Третий этап (2014-2015) – создание вертикально-интегрированной системы хозяйственного управления железнодорожным транспортом.

Таким образом, в конечном итоге главная цель программы – акционирование Укрзализныци и создание условий для развития конкуренции на рынке железнодорожных перевозок.

Наше мнение: Мы рассматриваем данную новость как ПОЗИТИВНУЮ для украинских производителей вагонов – Крюковского вагоностроительного завода [KVBZ, ПОКУПАТЬ], Стахановского вагоностроительного завода [SVGZ, ПОКУПАТЬ], Днепрвагонмаша [DNVM, ПОКУПАТЬ], Мариупольского завода тяжелого машиностроения [MZVM, ПОКУПАТЬ] и Азовобщемаша [AZGM, ПРОДАВАТЬ].

Реформирование системы железнодорожного транспорта – главное требования ЕБРР, основного кредитора Укрзализныци. Реализация данной программы позволит продолжить сотрудничество с ЕБРР (которое, главным образом, сосредоточено вокруг электрификации железнодорожных путей и обновления подвижного состава) и прочими западными структурами.

Еще одним положительным моментом реализации данной программы является увеличение эффективности управления государственной монополией в результате распределения функций государственного регулирования отрасли и хозяйственной деятельности.

Так как около половины спроса на подвижной состав в странах СНГ формируют частные компании, развитие конкуренции и приватных операторов также создаст дополнительный спрос на продукцию вагоностроителей.

Для более подробной информации об украинских производителях вагонов обратитесь к нашему отчету «Производители вагонов – переоценка неизбежна» от 17 декабря 2009 года.

Источник: "Stocks.investfunds.com.ua"
Просмотров: 182 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]