Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 06:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


15:58
Почти 70% украинцев используют рабочий интернет в личных целях
 












Компания Appleton Mayer опубликовала новое исследование "Интернет-пользователи: использование интернета в личных целях сотрудниками украинских компаний".

В исследовании, проводившемся с 20 сентября 2010 г. по 25 марта 2011 г., приняли участие 1000 компаний (25114 человек).

Как показали результаты исследования, 69% сотрудников украинских компаний, принявших участие в исследовании, ежедневно используют корпоративный доступ в интернет в личных целях. Только 7% сотрудников применяют офисное интернет-подключение исключительно для работы.

Больше всего добросовестных сотрудников оказалось в компаниях с компьютерными сетями от 5 до 25 компьютеров: 20% сотрудников этих компаний использовали интернет исключительно для решения рабочих задач. Как правило, такие "малочисленные" сети используют только компании, работающие либо в малом, либо в среднем бизнесе (в исследовании частота их использования составила 97% и 38% соответственно для малого и среднего бизнеса). Поэтому, исходя из небольшого количества компьютеров и работы в небольшом коллективе, периодичность и время нецелевого использования корпоративного доступа в интернет существенно отличаются от аналогичных показателей в крупных компьютерных сетях.

Среди онлайн-ресурсов, используемых работниками украинских компаний в личных целях, уверенно лидируют информационные ресурсы (31%), а также социальные сети, персональные сайты и блоги (22%). В первую пятерку также входят службы мгновенного обмена сообщениями и VoIP-сервисы (7%), мультимедийные ресурсы (7%) и поисковые системы (6%). Интересно, что "чистые" новостные ресурсы (сайты печатных СМИ, телеканалов, радиостанций, информационных агентств) оказались только на седьмом месте по популярности у офисных работников. Таким образом, специализированные информационные ресурсы и социальные сети становятся более востребованным каналом получения (обмена) информации.

По материалам Комментарии
Просмотров: 299 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]