Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.04.2024, 14:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта


12:22
Мультимедийная экспансия от поляков

Группа компаний Empik Media & Fashion (EM&F) — крупнейший польский дистрибьютор одежды и парфюмерии, а также оператор книжного рынка — планирует расширить свое присутствие в Украине. Как сообщил глава компании Мачей Дыяс, до конца года поляки откроют в нашей стране еще 24 магазина.

В основном это будут мультимедийные магазины в формате Empik, а также магазины игрушек и детской одежды «Смік».

На украинском книжном рынке EM&F представлена в первую очередь супермаркетами «Буква». Сеть этих магазинов поляки выкупили в конце 2006 года, заплатив 6 миллионов долларов за 65% акций. После покупки EM&F изменила формат супермаркетов. Кроме собственно книжной продукции, в них появилась периодика, канцелярские товары, а также аудио- и видео-продукция. Сейчас EM&F владеет 25 мультимедийными магазинами в Украине, семь из которых работают под брендом «Буква». Остальные — в новом формате Empik. Вместе с сетью магазинов в Украине EM&F активно развивает бизнес в России и Казахстане. По словам Мачея Дыяса, инвестиции компании в эти страны в первом полугодии достигли 78,1 миллиона злотых (164 миллиона гривен). На дальнейшее развитие своего представительства в СНГ EM&F обещает выложить еще 150 миллионов злотых (314 миллионов гривен).

Отдача от этих вложений, по мнению директора консалтинговой компании Resolution Александра Ланецкого, не заставит себя долго ждать. Сегмент книжных магазинов, утверждает эксперт, один из наиболее перспективных в Украине. По его словам, главными конкурентами EM&F будут книжные рынки, где можно найти более дешевую продукцию.

Также EM&F намерена вкладывать в развитие сети магазинов «Смік», которая уже представлена в Украине семью торговыми точками. По мнению директора консалтинговой компании RetailStudio Михаила Грищенко, сегмент магазинов детской одежды имеет большой потенциал. Этот рынок, утверждает эксперт, пока еще не насыщен, на нем работают лишь несколько крупных игроков.

 

Татьяна Недоризанюк, «Дело»

Просмотров: 222 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]