Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 09:57
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей

Друзья сайта


13:04
Минтранссвязи ввело компенсацию за отказ авиакомпании перевозить пассажира в/из стран ЕС
 












Министерство транспорта и связи Украины ввело систему компенсации пассажиру, следующему в/из аэропорта страны-участницы Европейского Союза, в случае отказа в перевозке со стороны авиакомпании.

Согласно приказу Минтранссвязи №216 от 23 апреля, утверждающему новые правила воздушных перевозок пассажиров и багажа, если перевозчик намерен мотивированно отказать пассажирам в посадке на рейс, он обязан вначале найти добровольцев, готовых отменить свое бронирование в обмен на вознаграждение.

Кроме выплаты вознаграждения, перевозчик обязан предложить пассажиру на выбор возмещение стоимости перевозки в течение семи дней или изменение маршрута.

Если пассажиры, согласные добровольно отказаться от полета, отсутствуют или их количество не является достаточным, авиакомпания имеет право отказать пассажиру в перевозке вопреки его воле.

В данном случае предусматривается компенсация пассажиру в следующих размерах: EUR250 - при дальности полета до 1,5 тыс. км, EUR400 - для рейсов дальностью от 1,5 тыс. до 3,5 тыс. км, EUR600 - для рейсов дальностью более 3,5 тыс. км.

При этом перевозчик имеет право снизить размер компенсации на 50%, если пассажиру предлагается замена маршрута перевозки до его конечного пункта альтернативными рейсами. При этом допустимое опоздание пассажира в пункт назначения составляет два часа на рейсах дальностью до 1,5 тыс. км, три часа - на рейсах дальностью от 1,5 тыс. до 3,5 тыс. км, четыре часа - на рейсах дальностью более 3, 5 тыс. км.

Кроме того, пассажир имеет право на компенсацию в случае отмены рейса. При этом перевозчик обязан возместить пассажиру затраты, если он не уведомил клиента об отмене рейса за две недели до отправления.

Авиакомпания, которая отменяет или задерживает рейс, должна по запросу объяснить пассажирам основания для подобных действий.

В то же время перевозчик не обязан выплачивать компенсацию, если он может предоставить подтверждение того, что отмена была вызвана чрезвычайными обстоятельствами или непреодолимой силой.

Пассажиры также имеют право на компенсацию в случае задержки рейса. В частности, согласно приказу, перевозчик обязан предоставить пассажирам питание и прохладительные напитки, а также возможность сделать два бесплатных звонка, отправить телекс, сообщение по факсу или электронной почте в случае задержки рейса на два или более часов на расстояние до 1,5 тыс. км; до трех часов на расстояние от 1,5 тыс. до 3,5 тыс. км; до четырех и более часов для всех остальных рейсов.

Кроме того, пассажиры имеют право на компенсацию за смену класса обслуживания. В этом случае, если перевозчик размещает пассажира в классе ниже указанного в билете, то в течение семи дней он обязан компенсировать ему 30% тарифа для рейсов дальностью до 1,5 тыс. км, 50% тарифа для рейсов на расстояние от 1,5 тыс. до 3,5 тыс. км, 75% стоимости перевозки для всех остальных рейсов.

По материалам Интерфакс-Украина

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Просмотров: 211 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]