Приветствую Вас Гость!
Четверг, 25.04.2024, 00:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Архив записей

Друзья сайта


12:58
"Лугансктепловозом" заинтересовалась иностранная компания













Фонд госимущества (ФГИ) Украины 28 апреля заключил договор конфиденциальности с четвертой компанией, изъявившей интерес к участию в конкурсе по продаже 76,001% акций ОАО "Холдинговая компания "Лугансктепловоз", сообщается в пресс-релизе ФГИ.

Согласно сообщению, на этот раз компания-интересант приписана в иностранном государстве.

По мнению участников рынка, наиболее вероятным иностранным участником является российский "Трансмашхолдинг".

Как сообщалось, ФГИ 22 апреля заключил аналогичные договора с двумя украинскими компаниями. По мнению источников на рынке, они могут быть связаны с группой "Приват" (Днепропетровск). 23 апреля Фонд подписал аналогичный договор еще с одним украинским участником.

Согласно законодательству, компании-интересанты имеют право посетить предприятие и непосредственно ознакомиться с его деятельностью.

Конкурс по продаже 76,001% акций "Лугансктепловоза" ФГИ объявил 31 марта 2010 года. Стартовая цена пакета - 400 млн грн. Конкурс состоится с использованием открытости предложения цены по принципу аукциона. Шаг увеличения цены при проведении торгов "с голоса" лицитатором - 4 млн грн.

Конкурс состоится 15 июня 2010 года.

К конкурсу допускаются компании, которые не менее трех лет производят железнодорожные локомотивы (электровозы, тепловозы) и электропоезда или комплектующие к ним или используют железнодорожные локомотивы (электровозы, тепловозы) и электропоезда в своей деятельности.

Инвестор в течение шести месяцев с момента перехода права собственности на пакет должен, в частности, выплатить задолженность по заработной плате и социальным платежам. Кроме того, он обязан не допускать новой просроченной задолженности по зарплате и повышать ее с учетом инфляционных процессов.

"Лугансктепловоз" выпускает магистральные и маневровые тепловозы, дизель- и электропоезда, трамваи, поворотные круги, запчасти для железнодорожного транспорта. Основные заказчики - "Укрзализныця" и Российские железные дороги.

По итогам 2009 года компания получила убыток в размере 157,38 млн грн, тогда как 2008 год завершила с прибылью 1,081 млн грн. Ее чистый доход от реализации продукции сократился более чем в 2,4 раза - до 523,469 млн грн.

В начале ноября 2009 года 76%-ный пакет акций "Лугансктепловоза" был списан со счета входящий в "Трансмашхолдинг" управляющей компании "Брянский машзавод" (РФ) и возвращен на счет ФГИ по решению Луганского хозяйственного суда от 12 октября 2009 года.

По словам исполнявшего до середины марта обязанности главы ФГИ Дмитрия Парфененко, компенсация УК "Брянский машзавод", которая весной 2007 года заплатила за эти акции 292,505 млн грн при стартовой цене 292 млн грн, по закону будет выплачена только после повторной продажи этого пакета.

По материалам Интерфакс-Украина

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Интерфакс-Украина", в каком-либо виде строго запрещена.

Просмотров: 191 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]