Приветствую Вас Гость!
Суббота, 27.04.2024, 04:42
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта


14:46
ЛАЗ может начать производство в России
 












Крупный производитель автобусов и троллейбусов компания Львовские автобусные заводы рассматривает возможность открытия производства в России. Об этом заявил председатель наблюдательного совета компании Игорь Чуркин.

"ЛАЗ готовится к тому, чтобы открывать производство в России — другого пути нет. Российские власти настоятельно заставляют всех желающих продавать на этом рынке открывать производство в РФ… Это должен быть полный цикл производства”, — заявил Чуркин.

В настоящее время заинтересованность в таком проекте проявляет Рязань.

В то же время пока ЛАЗ в большей степени обеспокоен загрузкой собственных мощностей, а в РФ, которая остается приоритетным рынком для компании, намерен участвовать в тендерах на поставку автобусов и троллейбусов.

"Преграды мы чувствуем на уровне всего: на месте получения сертификации россияне жесточайше проверяют, чтоб техника соответствовала сначала европейским стандартам, потом российским стандартам. После этого привлекаются специалисты, которые дополнительно проводят проверки”, — отметил Чуркин.

ЛАЗ намерен завершить сертификацию своих машин, которую компания проводит больше года, уже в марте и получить российский сертификат на городские 12- и 18-метровые автобусы дизельные и газовые, а также 12- и 18-метровые троллейбусы.

В компании отмечают, что помимо преград в виде сертификаций, существует еще одна проблема, которая мешает войти на российский рынок — введение утилизационного сбора.

"Вторая проблема — введение Россией утилизационного сбора. Она не особо страшна, теперь нужно будет платить 5-7% за утилизацию”, — отметил Чуркин.

Основную сложность для компании представляет то, что в официальном тендере в России может победить либо российский производитель, либо иностранный, но второй должен иметь цену на 15% ниже, чем российский производитель. Чуркин отмечает, что из-за сильной конкуренции на российском рынке, когда даже беспрецедентное снижение цены не позволило, в частности, выиграть тендер на поставку троллейбусов в Санкт-Петербург.

"ЛАЗ участвовал в тендере на пробную поставку троллейбусов-"гармошек” в Санкт-Петербург, против компании объединилось два российских троллейбусных производителя. ЛАЗ опустила цену на автотранспорт на 30%, но производители России сумели предложить цену еще ниже. Это свидетельствует о том, что российские компании готовы пойти на многое, чтобы не допустить украинского производителя на свой рынок”, — заявил Чуркин.

По материалам Дело
Просмотров: 302 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]