Приветствую Вас Гость!
Суббота, 04.05.2024, 03:35
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

Архив записей

Друзья сайта


00:03
Контракт на управление повысит капитализацию «Интер» в рамках подготовки к IPO

[23.01.2007 16:35 Msk] Эксперт
Автор: Нина Шитикова

Телевизионный канал «Интер» будет управлять телеканалами К1, К2 и «Мегаспорт». Об этом на прошлой неделе сообщил член наблюдательного совета ЗАО «Украинская независимая ТВ-корпорация» (владеет телеканалом «Интер») Владимир Грановски. Контракт будет подписан на год с возможностью дальнейшего продления. Сейчас стороны согласовывают юридические аспекты соглашения.

Телеканал «Интер» контролирует Валерий Хорошковский, а К1, К2 и «Мегаспорт» связывают с именем Дмитрия Фирташа, одного из владельцев компании RosUkrEnergo. Медиабизнес — непрофильный для Дмитрия Фирташа, а потому передача его в управление более опытному партнеру может значительно повысить его доходность. На «Интер» уже перешли ключевые специалисты каналов К1 и К2. С начала 2007 года они занимают должности редактора информационно-аналитической службы и генерального продюсера «Интера». Объединение ресурсов выгодно и самому «Интеру», у которого сегодня под контролем находятся нишевые каналы Enter-film и Enter-music. Получив в управление еще три телеканала, он объединит их финансы при закупке качественных медиапродуктов.

Высокий рейтинг (и, как следствие, высокие расценки на рекламу) поддерживают свежие, популярные фильмы и программы, закупочные цены на которые в прошлом сезоне выросли в полтора-два раза. Кроме того, крупные производители медиапродуктов выставляют их на продажу только в пакетах. Поодиночке такую покупку не осилит ни один из украинских каналов. Шести разноплановым TV-станциям, объединившимся в пул, легче закупить и распределить продукт по эфирному времени.

Сотрудничая с каналами Фирташа, «Интер» делает еще один шаг к созданию медиахолдинга, который должен объединить каналы разной направленности (новостные, спортивные, музыкальные), а также кабельное и спутниковое телевидение, интернет-ресурсы. По мнению аналитиков, контракт на управление повысит капитализацию медиахолдинга в рамках подготовки к IPO и может стать предпосылкой к приобретению «Интером» каналов К1, К2 и «Мегаспорт» в ближайшем будущем.

Развивающиеся страны разогрели рынок IPO

 

Исследовательская компания Dealogic опубликовала предварительные результаты первичных размещений акций (IPO) по всему миру за 2006 год. Уверенный рост этого рынка во многом произошел за счет IPO компаний из развивающихся стран. Причем на долю стран Восточной Европы приходится почти четверть общеевропейского показателя.

Вчера аналитическая компания Dealogic подвела предварительные итоги мировых IPO за 2006 год. Общий объем размещений составил $237 млрд – на 38% больше, чем в предыдущем году. Первое место в этом списке прочно занимают американские компании – они провели размещения на $46 млрд. На втором месте – китайцы с результатом $33 млрд.

Согласно подсчетам Dealogic, прошедший год стал для Европы лучшим за последние шесть лет – объем размещений составил $107 млрд. Рекорд 2000 года ($132,5 млрд) побить не удалось, зато результаты предыдущего года были превышены на 45%. Это произошло во многом благодаря странам Восточной Европы. Компании из этого региона разместили свои акции на общую сумму $22,1 млрд, что составляет 22% от общеевропейского объема. По мнению аналитиков Dealogic, рост объемов восточноевропейских IPO должен сохраниться и в следующем году, когда ожидается, в частности, первичное размещение акций ВТБ и допэмиссия акций российского Сбербанка. "История развивающихся рынков будет продолжаться еще долго. Как у Азии есть Китай, так у Европы есть Россия",– сказал Хенрик Гобел из Morgan Stanley.

Данные Dealogic подтверждаются и подсчетами другой компании – Ernst & Young. По ее данным, 6 из 20 крупнейших размещений, каждое из которых привлекло более $1,3 млрд, приходятся именно на развивающиеся страны. Кроме того, именно компания с развивающегося рынка – китайский банк ICBC – поставил в этом году абсолютный мировой рекорд по объему средств, привлеченных в ходе IPO,– $22 млрд. Второе и третье места по результатам этого года заняли IPO Bank of China и "Роснефть" – каждый привлек более $10 млрд.

Наибольший объем капитала был привлечен в результате IPO в таких секторах, как финансовые услуги ($58 млрд), недвижимость ($33 млрд), энергетический сектор ($26 млрд). По данным Ernst & Young, по доле привлеченного капитала на первое место вышла гонконгская биржа HKSE – 17% от общего объема проведенных IPO, на втором – London Stock Exchange (15%). Тройку замыкает New York Stock Exchange – 11%. По мнению аналитика Ernst & Young Грегори Эриксена, "в 2006 году продолжилась глобализация рынков капитала. Мы наблюдали рост объемов международного листинга, усиление конкуренции между биржами, что создает больше возможностей выбора как для инвесторов, так и для компаний, которые все чаще хотят стать публичными". По его мнению, 2006 год "определенно был годом развивающихся рынков... Мы ожидаем, что они продолжат движение вперед и в 2007 году".

Просмотров: 297 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]