Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.03.2024, 22:03
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта


12:46
Константин Стрюков попал в телевизор // Генеральный директор Starcom перешел в MTV Ukraine

Один из самых влиятельных менеджеров украинского рекламного рынка Константин Стрюков меняет место работы – с поста гендиректора медиаагентства Starcom переходит на аналогичную должность на музыкальном телеканале MTV Ukraine. Благодаря ему агентство поднялось от уровня медиаподразделения до позиции второго по величине игрока, отмечают участники рынка.

Вчера крупнейшая в Украине рекламная группа Publicis Group Ukraine объявила об уходе гендиректора одного из своих ключевых подразделений – медиаагентства Starcom – Константина Стрюкова. Его место займет Энвер Кикава, до недавнего времени работавший медиадиректором агентства. Сам господин Стрюков объяснил свой уход желанием сменить род деятельности: "Я проработал в агентстве более десяти лет, а этого более чем достаточно".

Новым местом работы Константина Стрюкова станет телеканал MTV Ukraine – подразделение одной из крупнейших музыкальных телесетей в мире MTV Networks. PR-менеджер телеканала Ольга Астахова подтвердила, что господин Стрюков займет должность гендиректора MTV Ukraine, но от дальнейших комментариев отказалась. Официальное сообщение о назначении гендиректора канал планирует распространить сегодня.

Константин Стрюков работал в Starcom с момента основания агентства. Сначала он занимал должность баинг-директора, а затем отвечал за медиабаинг всего холдинга Publicis Group Ukraine. В 2005 году Константин Стрюков возглавил Starcom. "Тогда у компании были трудные времена. Ушли 50% сотрудников, мы потеряли многих клиентов, и мне пришлось набирать новую команду и, по сути, заново создавать агентство",– вспоминает он.

Медиаагентство Starcom начало свою работу в 1998 году в качестве медиаподразделения креативного агентства Leo Burnett. По итогам 2007 года компания занимала второе место среди медиаагентств с оборотом в $50 млн. Ключевые клиенты – Phillip Morris, Samsung, GlaxoSmithKline. Входит в крупнейшую в Украине рекламную группу Publicis Group Ukraine (заявленный оборот в 2007 году – $150-155 млн), 100% акций которой принадлежат четвертому по величине мировому рекламному холдингу Publicis Groupe S.A. (Франция).

Гендиректор MediaExpert/Havas Media Татьяна Попова говорит, что для Publicis уход Константина Стрюкова – существенная кадровая потеря: "Это один из десяти медиадиректоров, которые стояли у истоков украинского рекламного бизнеса. Он был одним из тех, кто создавал 'Индустриальный телевизионный комитет' (отраслевая организация.–Ъ) и участвовал во внедрении пиплметрии". "Константин из тех людей, которые умеют себя подать. Ему верят клиенты",– добавляет директор АИТИ/Carat Александр Гороховский.

Господин Стрюков покидает агентство на пике его развития. "Я буду координировать команду и развивать агентство, уже находящееся на вершине рейтинга,– говорит новый глава Starcom Энвер Кикава.– Для меня это шаг вперед". "Энвер был моей правой рукой. Он работал с ключевыми клиентами. Это человек, который является и специалистом по рекламе, и хорошим менеджером одновременно",– уверен Константин Стрюков. А директор Publicis Group Ukraine Олег Попенко добавляет, что решение об уходе господин Стрюков принял самостоятельно. "Он работал более десяти лет, я понимаю его стремление к дальнейшему развитию. Для Starcom это положительное изменение, поскольку молодые менеджеры – это необходимая любой организации свежая энергия, хотя при Константине агентство работало успешно",– отмечает господин Попенко.

ИРИНА Ъ-МИРОНОВА

Просмотров: 230 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]