Приветствую Вас Гость!
Пятница, 29.03.2024, 16:12
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Наш опрос

Какая, по Вашему мнению, из ФПГ в Украине - наиболее влиятельная?
Всего ответов: 573

Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
galaydayulia

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта


09:51
Компания Ахметова планирует собирать поезда Hyundai
 












Холдинг «Горные машины» Рината Ахметова займется производством железнодорожной техники на принадлежащем ей Дружковском машиностроительном заводе. В июне компания Ахметова зарегистрировала фирму «Ротем Украина» и сейчас ведет переговоры о выпуске подвижного состава с южнокорейской Hyundai Rotem. Стоимость аналогичных проектов в Украине, России и Турции от $15 млн до $300 млн, в зависимости от локализации производства.

«Ротем Украина», по данным госпредприятия «Информационно-ресурсный центр», была создана 3 июля. Основные виды деятельности фирмы – производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава, указано в ее регистрационных документах. Адрес «Ротем Украина» – Донецкая область, Дружковка, ул. Ленина, 7 – совпадает с адресом Дружковского машиностроительного завода.

Уставный фонд компании – 1000 гривен, 99% в ней принадлежит «Горным машинам», на 1% – Дружковскому машзаводу. Руководитель «Ротем Украина» – директор по правовому обеспечению «Горных машин» Андрей Афиногенов.

Дружковский машзавод выпускает горношахтное оборудование, а также электровозы и дизелевозы. 2012 год завод закончил с прибылью в $11 млн и выручкой в $110 млн. Завод входит в машиностроительный холдинг СКМ «Горные машины», выручка которого в 2012 году – $415 млн, EBITDA – $82 млн.

На заводе «внедряется проект по концентрации производства», сообщила Forbes директор по корпоративным коммуникациям «Горных машин» Елена Плахова. Часть цехов объединят, на освободившемся месте разместится новое производство, говорится в ее письменном ответе.

«Мы ведем переговоры как с украинскими, так и с иностранными потенциальными инвесторами, в том числе и с Hyundai Rotem, – написала Плахова. – Нюансы переговоров не подлежат разглашению, так как они находятся на начальном этапе».

В киевском представительстве Hyundai отказались от комментариев.

Локальный эффект

Hyundai Rotem входит в корейскую Hyundai Motor и производит поезда, военную технику и заводское оборудование. В конце 2010 года компания заключила контракт с «Укрзалізницей» на поставку 10 электропоездов. Сделка на 85% ($261 млн) была профинансирована за счет десятилетнего кредита корейского Eximbank. Электрички Hyundai в Украине появились в мае прошлого года.

Для Hyundai Rotem совместный выпуск электропоездов с компаниями других стран – обычная практика. Компания производит поезда на предприятиях в Корее, США и Турции.

Сколько может стоить проект «Горных машин» и Hyundai? Запуск производства скоростных поездов на Крюковском вагонзаводе стоил $100 млн и занял три года, рассказал один из топ-менеджеров предприятия.

Стоимость проекта будет зависеть от степени локализации производства, отмечает аналитик Concorde Capital Роман Дмитренко. По его данным, Hyundai и «Турецкие железные дороги» потратили на запуск совместного производства $15 млн при локализации 30%, испанская Talgo и «Казахские железные дороги» – около $80 млн при локализации 50%. Немецкий Siemens и российская «Синара» в мае 2013 года начали производство первых поездов «Ласточка» на совместном предприятии «Уральские локомотивы». Заявленные инвестиции в проект – $330 млн, к 2017 году локализация производства должна достичь 80%.

СКМ ведет переговоры о строительстве завода Hyundai на территории Дружковского машзавода, сказал мэр Дружковки Валерий Гнатенко на пресс-конференции в конце июня прошлого года. В СКМ тогда опровергли его слова.

За месяц до того первый заместитель генерального директора «Укрзалізниці» Николай Сергиенко сообщил, что вопрос производства поездов в Украине обсуждался с Hyundai. «Мы ищем потенциальных участников этого проекта, предлагаем корейской стороне украинских партнеров», – процитировала в 2012 Сергиенко пресс-служба «Укрзалізниці».

Осенью 2012 года тогдашний вице-премьер – министр инфраструктуры Украины Борис Колесников заявил, что Украина больше не будет импортировать готовые поезда и намерена развивать производство на своей территории. Потребность «Укрзалізниці» в электропоездах на ближайшие 10 лет он оценил в 10 млрд евро. Один скоростной электропоезд производства КВСЗ стоит 19,3 млн евро, Hyundai Rotem – 23 млн евро, Skoda Vagonka – 20 млн евро, Siemens Desiro – 12,5 млн евро.

Андрей Самофалов, Юрий Винничук

По материалам Forbes.ua
Просмотров: 342 | Добавил: companies | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]